Характеристика объекта исследованияСтраница 2
Неплохо учится и Романов Кирилл, 12 лет, иногда бывают проблемы с дисциплиной, но злостные нарушения не наблюдаются. Без проблем общается с учителями, одноклассниками и посторонними людьми. Экстраверт и флегматик.
Исследуемая по имени Сергеева Катерина, 12 лет, отличница, легко устанавливает контакты, помогает одноклассникам. Интроверта, флегматик с меланхолическими задатками.
Тарасов Игорь, 12 лет, мальчик стеснительный и замкнутый, с трудом общается с одноклассниками, иногда становится жертвой насмешек. С взрослыми легче устанавливает контакт и завоевывает внимание. Учится хорошо, интроверт и флегматик.
На него Уварова Елизавета, 12 лет, но в отличие от предыдущего ученика, она с меньшими трудностями общается с другими людьми. Иногда конфликтует, будучи интровертом и холериком, болезненно реагирует на несправедливость.
Федоров Дмитрий, 12 лет, учится неудовлетворительно, часто случаются дисциплинарные нарушения, энергичен, плохо управляем, общителен, но длительных привязанностей не имеет. Не всегда доброжелателен к более тихим и застенчивым ученикам. Экстраверт, склонен к девиантному поведению, сангвиник с гипертемической акцентуацией характера.
Харитонова Дарья, 12 лет, тихая и нерешительная, склонная к переживаниям, из-за чего с трудом устанавливает контакт, не любит ответственности, но учится неплохо, стараясь выполнять все во время. Экстраверт, флегматик, наблюдается психастенический тип акцентуации личности.
Как правило, не привлекает к себе особого внимания Царев Георгий, 12 лет, учится хорошо, без проблем общается с окружающими, Экстраверт и флегматик.
Чеснов Виктор, 12 лет, учится хорошо, но с одноклассниками и учителями робок и молчалив. Не любит принимать участие в общественной жизни класса. Интроверт, меланхолик с долей флегматических черт.
Особое место в классе занимает Шаркова Виктория, 12 лет, общительна и отзывчива, с ярко выраженными лидерскими задатками, староста, отличница и активист всех внеклассных мероприятий. Однако не проявляет превосходства или неблагожелательности, всегда приветлива и энергична. Экстраверт, сангвиник с примесью флегматических проявлений.
Щукин Богдан, 12 лет, учится хорошо, в общении прост, не конфликтует с одноклассниками, по возможности помогает и участвует в жизни школы. Экстраверт и флегматик.
Эдуардова Анна, 11 лет, общительна и жизнерадостна, но требует повышенного внимания к себе, не получая ощущает неудовлетворенность и может вступить в конфликт. Но быстро забывает об обидах, отходчива, старается понравится учителям, учится посредственно. Экстраверт и сангвиник.
Последний из группы исследуемых учеников Юдин Андрей, 12 лет, из-за семейных обстоятельств пессимистичен, замкнут, делает не всегда удачные попытки к общению и замыкается, потерпев неудачу. Учится неплохо, но не всегда работает в полную силу. Экстраверт, флегматик, имеет место дистимный тип личности.
Как мы можем видеть подавляющее большинство учеников это учащиеся среднего звена с уравновешенным характером, экстравертированные и настроенные на активный диалог. В классе, что исследуется, как и во всей школе практикуется интеракционная модель социализации, то есть делается акцент на взаимодействии учеников и учителей. Главенствующие место занимает сотрудничество и сотворчество педагога и учащихся. Для этого организовываются внеклассные мероприятия, в том числе с привлечением учеников из других классов и школ. На уроках развивается активный педагогический диалог. Учителя стараются постоянно расширять круг общения своих воспитанников. При этом педагог-психолог старается нейтрализовать негативный личный опыт в общении, проводя частные беседы и тренинги.
Развитие эмпатии заключается в ряде тренингов и уроков, организуемых на классных занятиях, а также виде дополнительных замечаний педагогов на других занятиях.
Результаты исследования. Сравнительная характеристика
личностных особенностей подростков с диагнозом сколиоз и компрессионный перелом
Анализ результатов, полученных с помощью t – критерия Стьюдента, по методики Р. Кеттелла позволил выявить различия между личностными особенностями подростков с диагнозом сколиоз и с диагнозом компрессионный перелом.
Показатели шкал опросника Р. Кеттелла
Таблица № 1
№
Личностный опросник
Р. Кеттелла
Подростки
с диагнозом
с ...
Флегматический темперамент.
+- Нервная система инертная. Преобладает миндалина и лобная кора. Хорошо сбалансированные потребности, без выделения доминанты, тяготеет к положит эмоциям. Высокая работоспособность, однако медленно воспринимают инфу, медленно обрабатывает и выполняет. Доминирует подкорка, закрытая и сист. Воспринимает блоками, материал очень хорош ...
Кодекс родителей в школе
Права родителей:
Избирать и быть избранными в совет школы.
Вносить предложения на рассмотрение совета школы.
Посещать отдельные уроки и мероприятия по согласованию с учителями и администрацией.
Принимать участие в оценке деятельности педколлектива.
Обращаться с предложениями по улучшению педагогического процесса в школе.
Защищать ...