Разработка программы социально-педагогического сопровождения подростков с
акцентуированными характерами.Страница 4
Таким образом, в работе с учащимися, родителями и педагогами школы используются различные формы социально – педагогического сопровождения детей с акцентуациями характера. Схематично все изложенные формы социально – педагогического сопровождения детей с акцентуациями характера можно отразить в модели (Приложение 8).
Как мы видим, для эффективной реализации предложенного варианта социально - педагогического сопровождения детей с акцентуациями характера, необходим комплексный подход в работе с учащимися и их родителями, причём данная работа должна быть сконцентрирована не только на уровне классного руководителя и социального педагога, но и других специалистов, работающих с детьми, школьного врача, педагога-психолога, и администрации школы при тесном сотрудничестве с представителями организаций и учреждений, занимающихся вопросами семьи и детства.
Исследование психологического механизма идентификации в рекламе. Исследование особенности индентичности образа рекламного
персонажа и образа «Я» у молодежи
Общепсихологический подход к исследованиям средств массовой коммуникации (в частности рекламы) предполагает анализ общения как микропроцесса, участники которого рассматриваются со стороны стилей, особенностей самосознания и репрезентации образов партнеров по общению, коммуникативного «репертуара» и стереотипов восприятия.
В данном иссл ...
Роль восприятия в процесс общения. Ошибки
восприятия
Общение определяется тем представлением о партнере, которое складывается в восприятии. Под восприятием в психологии общения подразумевается непросто формирование целостного образа на основе его внешнего вида и поведения, но и понимание партнера по общению
Восприятие - это процесс отбора, организации и интерпретации чувственных данных. ...
Заключение.
Таким образом, агрессия
— это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения.
Это определение подчеркивает, что агрессия — это модель поведения, а не эмоция или мотив. Хотя агрессия часто ассоциируется с негативными эмоциями — такими как злость; с мотивам ...