Заключение
Страница 3

Упорствуете ли Вы на пути к достижению цели, если встречается какое-либо препятствие?

Чувствовали ли Вы когда-нибудь удовлетворение при не удачах людей, которые Вам неприятны?

Может ли трагический фильм взволновать Вас так, что у Вас на глазах выступят слезы?

Часто ли Вам мешают уснуть мысли о прошлом или о проблемах будущего дня?

Свойственно ли было Вам в школьные года подсказывать или давать списывать товарищам?

Смогли бы Вы пройти в темноте один через кладбище?

Вы, не раздумывая, вернули бы лишние деньги в кассу, если бы обнаружили, что получили их слишком много?

в Вашем доме должна находиться на своем месте?

Случается ли Вам, ложась спать в отличном настроении, следующим Большое ли значение Вы придаете тому, что каждая вещь утром встать в плохом расположении духа, которое длится несколько часов?

Легко ли Вы приспосабливаетесь к новой ситуации?

Часто ли у Вас бывают головокружения?

Часто ли Вы смеетесь?

Сможете ли Вы относиться к человеку, о котором Вы плохого мнения, так приветливо, что никто не догадывается о Вашем действительном к нему отношении?

Вы человек живой и подвижный?

Сильно ли Вы страдаете, когда совершается несправедливость?

Вы страстный любитель природы?

Уходя из дома или ложась спать, проверяете ли Вы, закрыты ли краны, погашен ли везде свет, заперты ли двери?

Пугливы ли Вы?

Может ли принятие алкоголя изменить Ваше настроение?

Охотно ли Вы принимаете участие в кружках художественной самодеятельности?

Тянет ли Вас иногда уехать далеко от дома?

Смотрите ли Вы на будущее немного пессимистично?

Бывают ли у Вас переходы от веселого настроения к тоскливому?

Можете ли Вы развлекать общество, быть душой компании?

Долго ли Вы храните чувство гнева, досады?

Переживаете ли Вы длительное время горести других людей?

Всегда ли Вы соглашаетесь с замечаниями в свой адрес, правильность которых сознаете?

Могли ли Вы в школьные годы переписать из-за помарок страницу в тетради?

Вы по отношению к людям больше осторожны и недоверчивы, чем доверчивы?

Часто ли у Вас бывают страшные сновидения?

Бывают ли у Вас такие навязчивые мысли иногда, когда Вы стоите на перроне, то можете против своей воли кинуться под приближающийся поезд (или можете кинуться из окна верхнего этажа большого дома)?

Становитесь ли Вы веселее в обществе веселых людей?

Вы человек, который не думает о сложных проблемах, а если и занимается ими, то недолго?

Совершаете ли Вы под влиянием алкоголя внезапные, импульсивные поступки?

В беседах Вы больше молчите, чем говорите?

Могли бы Вы, изображая кого-нибудь, увлечься и на время забыть, какой Вы на самом деле?

Шаг 2. Обработка результатов.

Суммарное количество совпавших с ключом ответов, за которые присваивается по одному баллу, умножается на коэффициент соответствующего типа акцентуации.

Ключ.

Тип акцентуации характера

Коэффициент

Номер вопроса

«Да»

«Нет»

Гипертимность

3

1, 12, 25, 36, 50, 61, 75, 85

Эмоциональность

3

3,14,52,64,77,87

28,39

Тревожность

3

17,30,42,54,79,91

5,67

Демонстративность

2

7,21,24,32,45,49,71, 74,81,94,97

56

Дистимичность

3

10,23,48,83,96

34, 58, 73

Застревание

2

2, 16,26,38,41,62,76, 86,90

13, 51,66

Педантичность

2

4, 15, 19,29,43,53,65, 69, 78, 89, 92

40

Циклотимность

3

6,20,31,44,55,70,80, 93

Возбудимость

3

8,22,33,46,57,72,82, 95

Экзальтированность

6

11,35,60,84

Ложь

1

9, 47, 59, 68, 88

18,27,37,63

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Проблемы социализации подростков с акцентуированными характерами. Классификация акцентуаций характера у подростков
В 1964 году К. Леонгард дал развернутые описания 4 типов акцентуаций характера и 6 типов акцентуаций темперамента. На основе этих описаний Шмишек в 1970 году разработал личностный опросник, предназначенный для диагностики 10 акцентуаций у взрослых людей. Попытку творческого развития концепции К. Леонгарда предпринял отечественный психиа ...

Экспериментальное исследование индивидуально-психологических особенностей подростков, определяющих характер усвоения иноязычной речи. Исследование особенностей темперамента подростков, обучающихся в
Характер учебной деятельности определяется индивидуально-психологическими свойствами человека. Одним из главных показателей индивидуально-психологических особенностей является темперамент. В соответствии с данным в предыдущей главе определением, темперамент - совокупность устойчивых, индивидуально своеобразных свойств психики человека, ...

Влияние вмешательства по поводу паники на агорафобию
Еще одним важным вопросом является влияние когнитивно-поведенческой пси­хотерапии при паническом расстройстве на проявления агорафобии. Способно ли нацеленное на панику вмешательство само по себе оказать воздействие на агора­фобию и есть ли смысл сочетать такое вмешательство с поведенческой терапией in vivo для получения лучших результа ...