Заключение
Страница 18

[46] Ананьев Б.Г. О соотношении способностей и одаренности // Проблемы способностей. М., 1962. - С. 18. - С. 16.

[47] Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М.: Педагогика, 1971. С.54.

[48] Свенцицкий А.Л. Социально-психологические проблемы управления. Л.: ЛГУ, 1975. С. 133-138.

[49] Левитов Н.Д. Деятельность и педагогическая психология: Учебное пособие. М., 1964. С. 64.

[50] См.: Иванова Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности. М., 1997. С. 88-89.

[51] Поляков В.А. Технология карьеры: Практическое руководство. М.: Дело ЛТД, 1995. С.75.

[52] Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. М., 1996. С. 156.

[53] Рубинштейн С.Л. Проблемы способностей и вопросы психологической теории // Вопросы психологии, 1960. - №3. С.6.

[54] Парсонс Г. Человек в современном мире. М.: Прогресс, 1985. С. 218.

[55] Томэ X., Кэхеле X. Современный анализ. М.: Прогресс-Литера, 1996. – Т.2. С. 94-99.

[56] Нюттен Ж. Мотивация / В кн.: Экспериментальная психология / Под ред. П. Фресса и Ж. Пиаже. М., 1975. - Вып.5. - Гл. 12; 15.

[57] См.: Джемс У. Психология. М.: Педагогика, 1991.

[58] См.: Хорни К. Невротическая личность нашего времени. М.: Прогресс, 1993.

[59] См., напр.: Фогараши И. Мотивация выбора карьеры госслужащего // Государственная служба: вопросы совершенствования работы с кадрами. Зарубежный опыт. М.: РАГС, 1995; Швальбе Б., Швальбе X. Личность, карьера, успех: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1993; Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 1994 и др.

[60] Ружичка И. Некоторые проблемы социальной психологии. М., 2002. С.113.

[61] Практическая психология для менеджеров. М.: Филин, 1996.

[62] Маусов Н.К., Кулапов М.Н., Журавлев П.В. Управление карьерой персонала производства (социально-экономический аспект). М., 1993. С. 55-59.

[63] Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М.: Владос, 1998.

[64] Служебная карьера: Учебно-методическое пособие / Под ред. Е.В. Охотского. М.: Экономика, 1998. С.31.

[65] Мясищев В. Н. Психология отношений / Под. ред. А. А. Бодалева. М., 1995. С.56.

[66] Рубинштейн С.Л. Проблемы способностей и вопросы психологической теории // Вопросы психологии, 1960. - №3. - С.15.

[67] Маусов Н.К., Кулапов М.Н., Журавлев П.В. Управление карьерой персонала производства (социально-экономический аспект). М., 1993.

[68] Крегер О., Тьюсон Дж.М. Типы людей и бизнес: Как 16 типов личности определяют ваши успехи на работе: Пер. с англ. М.: Персей-Вече, 1995. С.306.

[69] Абульханова - Славская К.А. О субъекте психической деятельности. М.: Наука, 1973. С.151.

[70] Там же. С. 155.

[71] Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 1994. С.187.

[72] Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М.: Инфра-М, 1996. С.457.

[73] Там же. С.229.

[74] Общая психодиагностика. М., 2003. С. 243.

[75] Емельянов Ю.Н. Активные методы социально-психологической подготовки руководителей и специалистов. М.: Филин, 2002. С. 27.

Страницы: 13 14 15 16 17 18 


Психодиагностика в дореволюционной России и в СССР. Развитие методов психодиагностики
Становление и развитие психологического тестирования не оставалось без внимания российских психологов. В дореволюционной России начала XX в. тесты были хорошо известны и популярны. Особый интерес к тестам проявляли педагоги, надеявшиеся с их помощью получить сведения о степени одарённости учащихся, особенностях их личности, осуществить ...

Функциональные состояния человека
Эмоциональные состояния. Эмоциональное реагирование человека представляет сложную реакцию, в которой задействованы разные системы организма и личности. Следовательно, эмоциональное реагирование можно понимать как возникновение психофизиологического (эмоционального) состояния. На том, что эмоции следует рассматривать как состояния, впе ...

Коррекционная программа
После проведения диагностики свойств внимания учащегося была составлена коррекционная программа. Цель – развитие отдельных свойств внимания, отработка и закрепление полученных навыков. Задачи: 1. Развить способность быть внимательным. 2. Расширить объем внимания. 3. Повысить способность концентрировать внимание. 4. Развить устойчи ...