Заключение
Страница 13

34. Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно его одевать?

35. В сложных обстоятельствах я предпочитаю обождать, пока проблемы не разрешатся сами собой?

36. Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения?

37. Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи?

38. Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим?

39. Я всегда предпочитаю принять решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или судьбу?

40. К сожалению, заслуги человека часто остаются не признанными, несмотря на все его старания?

41. В семейной жизни бывают такие ситуации, которые не возможно разрешить даже при самом сильном желании?

42. Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя?

43. Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей?

44. Большинство неудач в моей жизни произошло от неумения, незнания или лени и мало зависели от везения или невезения?

Обработку результатов следует проводить, суммируя баллы со знаком "+" с собственным знаком и со знаком "-" с обратным знаком.

1. Шкала общей интернальности (Ио):

Ответы (+):

2,4,11,12,13,15,16,17,19,20,22,25,27,29,31,32,34,36,37,39,42,44

Ответы (-):

1,3,5,6,7,8,9,10,14,18,21,23,24,26,28,30,33,35,38,40,41,43

2. Шкала в области достижений (Ид)):

Ответы (+): 12,15,27,32,36,37

Ответы (-): 1,5,6,14,26,43

3. Шкала интернальности в области неудач (Ин):

Ответы (+): 2,4,20,31,42,44

Ответы (-): 7,24,33,38,40,41

4. Шкала интернальности в семейных отношениях (Ис):

Ответы (+): 2,16,20,32,37

Ответы (-): 7,14,26,28,41

5. Шкала интернальности в области производственных отношений (Ип):

Ответы (+): 19,22,25,42

Ответы (-): 1,9,10,30

6. Шкала интернальности в области межличностных отношений (Им):

Ответы (+): 4,27

Ответы (-): 6,38

7. Шкала интернальности в отношении здоровья и болезни (Из):

Ответы (+): 13,34

Ответы (-): 3,23

Перевод сырых баллов по шкалам в стены

Стены Ио Од Ин Ис Ид Им Из

1 -132 …-14 -36 …-11 -36… -8 -30 …-12 -30… -5 -12… -7 -12… –6

2 -13 …-3 -10 …-7 -7 …-4 -11 …-8 -4 …-1 -6 …-5 -5 …- 4

3 -2 …9 -6 …-3 -3 … 0 -7 …-5 0 … 3 -4 …-3 -3 …-2

4 10 …21 -2 …1 1 … 4 -4 …-1 4 … 7 -2 …-1 -1 … 0

5 22 …32 2 …5 5 … 7 0 … 3 8 … 11 0 …1 1 …2

6 33 …44 6 …9 8 …11 4 … 6 12 …15 2 …4 3 …4

7 45 …56 10 …14 12 …15 7 …10 16 …19 5 …6 5 …6

8 57 …68 15 …18 16 …19 11 …13 20 …23 7 …8 7 …8

9 69 …79 19 …22 20 …23 14 …17 24 …27 9 …10 9 …10

10 80 …132 23 …36 24 …36 18 …30 28 …30 11 …12 11 …12

Описание шкал.

Шкала общей интернальности. Высокий показатель по этой шкале соответствует высокому уровню субъективного контроля над любыми значимыми ситуациями. Такие люди считают, что большинство важных событий в их жизни было результатом их собственных действий, что они могут ими управлять, и, следовательно, чувствуют свою собственную ответственность за эти события и за то, как складывается их жизнь в целом.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Понятие о внимании. Внимание как психологический феномен
Внимание представляет собой психологический феномен, в отношении которого до настоящего времени среди психологов нет единого мнения. С одной стороны, в психологической литературе рассматривается вопрос о существовании внимания как самостоятельного психического явления. Так, некоторые авторы утверждают, что внимание не может рассматриват ...

Малышка.
Жила-была Малышка в лесу, она была милым, пушистым, но очень вредным ребенком. Питалась морковкой, яблоками. У нее было много друзей, с которыми она играла на полянке, но из-за своей вредности часто с ними ругалась. Малышка часто любила оставаться наедине с самой собой, гулять по лесу, собирать цветы. Однажды она встретила очень красиво ...

Результаты исследования. Сравнительная характеристика личностных особенностей подростков с диагнозом сколиоз и компрессионный перелом
Анализ результатов, полученных с помощью t – критерия Стьюдента, по методики Р. Кеттелла позволил выявить различия между личностными особенностями подростков с диагнозом сколиоз и с диагнозом компрессионный перелом. Показатели шкал опросника Р. Кеттелла Таблица № 1 № Личностный опросник Р. Кеттелла Подростки с диагнозом с ...