ЗаключениеСтраница 13
34. Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно его одевать?
35. В сложных обстоятельствах я предпочитаю обождать, пока проблемы не разрешатся сами собой?
36. Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения?
37. Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи?
38. Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим?
39. Я всегда предпочитаю принять решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или судьбу?
40. К сожалению, заслуги человека часто остаются не признанными, несмотря на все его старания?
41. В семейной жизни бывают такие ситуации, которые не возможно разрешить даже при самом сильном желании?
42. Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя?
43. Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей?
44. Большинство неудач в моей жизни произошло от неумения, незнания или лени и мало зависели от везения или невезения?
Обработку результатов следует проводить, суммируя баллы со знаком "+" с собственным знаком и со знаком "-" с обратным знаком.
1. Шкала общей интернальности (Ио):
Ответы (+):
2,4,11,12,13,15,16,17,19,20,22,25,27,29,31,32,34,36,37,39,42,44
Ответы (-):
1,3,5,6,7,8,9,10,14,18,21,23,24,26,28,30,33,35,38,40,41,43
2. Шкала в области достижений (Ид)):
Ответы (+): 12,15,27,32,36,37
Ответы (-): 1,5,6,14,26,43
3. Шкала интернальности в области неудач (Ин):
Ответы (+): 2,4,20,31,42,44
Ответы (-): 7,24,33,38,40,41
4. Шкала интернальности в семейных отношениях (Ис):
Ответы (+): 2,16,20,32,37
Ответы (-): 7,14,26,28,41
5. Шкала интернальности в области производственных отношений (Ип):
Ответы (+): 19,22,25,42
Ответы (-): 1,9,10,30
6. Шкала интернальности в области межличностных отношений (Им):
Ответы (+): 4,27
Ответы (-): 6,38
7. Шкала интернальности в отношении здоровья и болезни (Из):
Ответы (+): 13,34
Ответы (-): 3,23
Перевод сырых баллов по шкалам в стены
Стены Ио Од Ин Ис Ид Им Из |
1 -132 …-14 -36 …-11 -36… -8 -30 …-12 -30… -5 -12… -7 -12… –6 2 -13 …-3 -10 …-7 -7 …-4 -11 …-8 -4 …-1 -6 …-5 -5 …- 4 3 -2 …9 -6 …-3 -3 … 0 -7 …-5 0 … 3 -4 …-3 -3 …-2 4 10 …21 -2 …1 1 … 4 -4 …-1 4 … 7 -2 …-1 -1 … 0 5 22 …32 2 …5 5 … 7 0 … 3 8 … 11 0 …1 1 …2 6 33 …44 6 …9 8 …11 4 … 6 12 …15 2 …4 3 …4 7 45 …56 10 …14 12 …15 7 …10 16 …19 5 …6 5 …6 8 57 …68 15 …18 16 …19 11 …13 20 …23 7 …8 7 …8 9 69 …79 19 …22 20 …23 14 …17 24 …27 9 …10 9 …10 10 80 …132 23 …36 24 …36 18 …30 28 …30 11 …12 11 …12 |
Описание шкал.
Шкала общей интернальности. Высокий показатель по этой шкале соответствует высокому уровню субъективного контроля над любыми значимыми ситуациями. Такие люди считают, что большинство важных событий в их жизни было результатом их собственных действий, что они могут ими управлять, и, следовательно, чувствуют свою собственную ответственность за эти события и за то, как складывается их жизнь в целом.
Понятие о внимании. Внимание как психологический феномен
Внимание представляет собой психологический феномен, в отношении которого до настоящего времени среди психологов нет единого мнения. С одной стороны, в психологической литературе рассматривается вопрос о существовании внимания как самостоятельного психического явления. Так, некоторые авторы утверждают, что внимание не может рассматриват ...
Малышка.
Жила-была Малышка в лесу, она была милым, пушистым, но очень вредным ребенком. Питалась морковкой, яблоками. У нее было много друзей, с которыми она играла на полянке, но из-за своей вредности часто с ними ругалась. Малышка часто любила оставаться наедине с самой собой, гулять по лесу, собирать цветы. Однажды она встретила очень красиво ...
Результаты исследования. Сравнительная характеристика
личностных особенностей подростков с диагнозом сколиоз и компрессионный перелом
Анализ результатов, полученных с помощью t – критерия Стьюдента, по методики Р. Кеттелла позволил выявить различия между личностными особенностями подростков с диагнозом сколиоз и с диагнозом компрессионный перелом.
Показатели шкал опросника Р. Кеттелла
Таблица № 1
№
Личностный опросник
Р. Кеттелла
Подростки
с диагнозом
с ...