Заключение
В ходе проведенный работы мною был исследован образ педагога дополнительного образования в сознании подростков, на примере группы, разделенной на две подгруппы, из шести подростков-девочек и шести подростков-мальчиков, разного возраста, обучающихся в различных учебных заведениях, из разных семей, участвующих и не участвующих во внеклассных организациях.В теоретической части были рассмотрены понятия сознания и образа педагога. Гипотетически предполагалось, что в сознании подростков преобладает позитивный образ, имеющий ряд дополнительных требований и ожиданий. Исследование по методике СОЧ(И) - структура образа человека (иерархическая) В.Л. Ситникова, показало, что 66 % респондентов имеют положительную преобладающую модальность психологического образа педагога дополнительного образования, около 17 % подростков нейтрально относятся к педагогам дополнительного образования, и столько же процентов детей нейтрально отрицательно смотрят на этих педагогов.При этом негативные оценки преобладают у двух девочек и одного мальчика, не участвующих во внеклассных организациях и мало знакомых с педагогами дополнительного образования и их деятельностью. Как, мальчики так и девочки одинаково предъявляют повышенные требования к социальным и деятельностным характеристикам педагога. Этот факт показывает, что они верно понимают цели и задачи работы педагога дополнительного образования и получают позитивной результат от занятий с ним.Результаты исследований можно использовать для всестороннего развития педагогов дополнительного образования и информирования подростков об их работе.Исходя из вышесказанного, цель выполнения курсовой работы достигнута.
Классификация
преступников по содержанию преступной деятельности
Личностные особенности виновного устанавливаются посредством анализа психологических особенностей совершения им преступного деяния.
Насильственный тип преступника. Основная характерная черта лиц, совершающих насильственные преступления, - дефектность социальной идентификации, эмоциональная тупость, импульсивная агрессивность. Лица, вин ...
Эмпирическое исследование. Методы и организация исследования
В нашем исследовании теоретико-методологическими основаниями послужили материалистическая концепция рассмотрения восприятия времени как отражения длительности, скорости и последовательности существующих вовне событий; положение о личностных особенностях восприятия времени и концепция влияния различных по своей природе факторов на точнос ...
Типы акцентуаций характера
Как уже было указано выше, существуют 2 наиболее известные классификации акцентуаций: классификации К. Леонгарда [23] и А.Е. Личко [22]. Последняя, хоть и применялась самим автором только по отношению к подросткам, но им же было указано, что нигде нет ограничений на использование ее для изучения разных возрастов, а выводы самого Личко о ...