Заключение
В ходе проведенный работы мною был исследован образ педагога дополнительного образования в сознании подростков, на примере группы, разделенной на две подгруппы, из шести подростков-девочек и шести подростков-мальчиков, разного возраста, обучающихся в различных учебных заведениях, из разных семей, участвующих и не участвующих во внеклассных организациях.В теоретической части были рассмотрены понятия сознания и образа педагога. Гипотетически предполагалось, что в сознании подростков преобладает позитивный образ, имеющий ряд дополнительных требований и ожиданий. Исследование по методике СОЧ(И) - структура образа человека (иерархическая) В.Л. Ситникова, показало, что 66 % респондентов имеют положительную преобладающую модальность психологического образа педагога дополнительного образования, около 17 % подростков нейтрально относятся к педагогам дополнительного образования, и столько же процентов детей нейтрально отрицательно смотрят на этих педагогов.При этом негативные оценки преобладают у двух девочек и одного мальчика, не участвующих во внеклассных организациях и мало знакомых с педагогами дополнительного образования и их деятельностью. Как, мальчики так и девочки одинаково предъявляют повышенные требования к социальным и деятельностным характеристикам педагога. Этот факт показывает, что они верно понимают цели и задачи работы педагога дополнительного образования и получают позитивной результат от занятий с ним.Результаты исследований можно использовать для всестороннего развития педагогов дополнительного образования и информирования подростков об их работе.Исходя из вышесказанного, цель выполнения курсовой работы достигнута.
Процесс психологической идентификации в телевизионной рекламе «Рекламный образ»
Как уже было сказано - реклама сегодня занимает прочное место в глобальных информационных процессах, и окружает нас повсюду, где бы мы не находились (дома у телеэкрана, в транспорте, магазине, на улице). Использование психологии в рекламе основано прежде всего на общепсихологических теориях и моделях, в которых раскрывается сущность пси ...
Поддержание организационной культуры
Организация растет за счет новых членов, приходящих из организаций с другой культурой. Новые члены организации заносят в нее новый вирус другой культуры. Какая из культур выживет, во многом зависит от ее силы, влияющей на интенсивность определенных образов поведения.
Сила культуры организации характеризуется тремя моментами:
– толщино ...
Исследование восприятия учащихся.
Для исследования восприятия учащихся были проведены следующие тесты (см. Приложение 3):
№ 1. ''Прием информации''. Этот тест позволил определить эффективность приема информации учащимися. Было зачитано в быстром темпе 32 слова, а учащиеся должны были эти слова классифицировать и записать сокращенно в 5 колонок. При количестве записанны ...