- Введение
- Теоретическая часть. Образ и сознание
- Образ педагога в сознании учеников
- Структура и содержание образа педагога дополнительного образования в сознании учеников
- Методы изучения образа педагога дополнительного образования в сознании подростков
- Экспериментальная часть. Образ педагога дополнительного образования в сознании подростков. Характеристика объекта исследования. Состав группы тестируемых подростков
- Проведение исследования образа педагога дополнительного образования в подростков по методике СОЧ(И)
- Обработка и интерпретация полученных данных
- Заключение
- Приложения
Исследование образа педагога дополнительного образования в сознании подростков по методике СОЧИ
Фармакологические методы купирования и
предупреждения развития панической атаки
Многие пацииенты эмпирическим путем находят набор препаратов, способных купировать приступ. В этот "джентльменский" набор, как правило, входят бетта-адренобло-каторы, корвалол, валокордин, седативные препараты. Пациенты постоянно носят лекарства при себе, отсутствие лекарств вызывает выраженную тревогу и служит провокатором пр ...
Конфликты в организациях, типы конфликтов, стили
Конфликт- это отсутствие согласия между двумя и более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами лиц. Каждая сторона делает все, чтобы была принята её точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.
Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враж ...
Уровневая диагностическая ось
Необходимость количественной оценки психического состояния больных для возможности сравнения течения заболевания при сходных феноменологических проявлениях привела к созданию ряда уровневых шкал. Так, в последних пересмотрах американских систематик психических расстройств (DSM-III-R, 1987; DSM-IY, 1995), введена самостоятельная диагност ...