- Введение
- Теоретическая часть. Образ и сознание
- Образ педагога в сознании учеников
- Структура и содержание образа педагога дополнительного образования в сознании учеников
- Методы изучения образа педагога дополнительного образования в сознании подростков
- Экспериментальная часть. Образ педагога дополнительного образования в сознании подростков. Характеристика объекта исследования. Состав группы тестируемых подростков
- Проведение исследования образа педагога дополнительного образования в подростков по методике СОЧ(И)
- Обработка и интерпретация полученных данных
- Заключение
- Приложения
Исследование образа педагога дополнительного образования в сознании подростков по методике СОЧИ
Рекомендации для преодоления трудностей при изучении иностранного языка. Рекомендации
для преодоления трудностей понимания речи на слух:
1. Известно, что даже на родном языке далеко не все темы доступны и интересны слушателю. Поэтому правомерно и в процессе обучения иностранному языку выбирать темы доступные и интересные для учащегося. Что касается языковой формы сообщения, то изменить ее аудитор не может. Поэтому необходимо вырабатывать у него способность принимать и ...
Сангвинистический темперамент.
Сильный, уравновешенный тип личности. Преобладает гипоталамус и гипокамп. Чёткие доминанты: открытый, живой, подвижный, быстро отзывающийся на окруж события, сравнительно легко переживает неудачи и неприятности, любознательный, доминируют положит эмоции. Сильная нервная система, высокая работоспособность. Душа общ-ва, преобла ...
Ситуация семьи, где есть ребенок с нарушениями различных функций
Нарушения развития или серьезная болезнь ребенка вызывают сильное напряжение в семье в форме практических проблем, большой нагрузки в работе, чувства неудовлетворенности, трудностей со сном, печали, стресса, волнения, ощущения вины и бессилия. Дисфункциональные симптомы, которые можно заметить у родителей и детей, являются выражением эт ...