- Вступление
- Основные понятия и положения психологической диагностики детского возраста. Понятие психологической оценки
- Основные принципы диагностической деятельности детского психолога
- Понятия отклоняющегося развития
- Использование представлений о норме развития в практике детского психолога
- Проведение углубленного психологического обследования детей дошкольного возраста с нарушением психологического развития. Основные положения проведения углубленной оценки психического развития
- Подготовка к проведению обследования
- Психологический анамнез
- Построение диагностической гипотезы
- Особенности проведения обследования детей дошкольного возраста
- Характеристика детей с нарушением психологического развития
- Диагностическая программа обследования детей дошкольного возраста с нарушением психологического развития
- Характеристика основных методов
- Методики
- Выводы
Специфика психолого-диагностического обследования детей дошкольного возраста с нарушениями психического развития
Заключение и рекомендации
В результате проведенной коррекционной работы были выполнены поставленные задачи по расширению объема внимания и повышению его устойчивости.
Таким образом, поставленная цель была достигнута.
Данная коррекционная программа является эффективной для развития свойств внимания в подростковом возрасте.
Испытуемому были даны рекомендации по ...
Клепа.
Жил-был Клепа. И не было у него друзей, поэтому он всегда ходил очень грустный, печальный. Но в один прекрасный день он сидел на берегу прекрасного озера и любовался этой красотой, как вдруг увидел, что из кустарника неподалеку вышел какой-то человечек. Человечек этот был небольшого роста, весь покрыт густой шерстью цвета спелой ржи, но ...
Методы изучения запоминания. Исследование
непроизвольного запоминания и условий его продуктивности
Непроизвольное запоминание – процесс запоминания, протекающий на фоне деятельности, направленной на решение
немнемических задач. Непроизвольное запоминание – продукт и условие познавательных и практических действий. Это не случайный, а закономерный процесс, детерминированный особенностями деятельности субъекта. Прежде всего необходимы ...