ПриложенияСтраница 10
Таблица 9
Подразделения |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
1 |
-2 |
17 |
-8 |
1 |
2 |
27 |
-9 |
24 |
56 |
3 |
3 |
1 |
37 |
10 |
4 |
22 |
25 |
7 |
14 |
5 |
5 |
5 |
9 |
19 |
6 |
25 |
7 |
48 |
16 |
7 |
9 |
-13 |
11 |
17 |
8 |
5 |
15 |
14 |
21 |
9 |
17 |
16 |
-4 |
53 |
10 |
18 |
11 |
20 |
19 |
11 |
-4 |
17 |
20 |
18 |
12 |
16 |
2 |
10 |
39 |
13 |
26 |
25 |
18 |
46 |
14 |
6 |
18 |
39 |
10 |
15 |
37 |
29 |
1 |
14 |
Процесс социальной адаптации личности
Изучая становление личности в процессе взаимодействия человека и его окружения, его социализацию, психологи обращают все больше внимания на те аспекты активности личности, которые направлены на ее адаптацию к той социальной среде (группа, организация, общество в целом), в которой протекает эта активность.
Задача адаптации к другим людя ...
Обработка и интерпретация полученных данных
Частичная обработка данных психологического исследования по методике СОЧ(И) – структура образа человека (иерархическая) В.Л. Ситникова была проведена в предыдущем разделе. Мною были составлены протоколы теста «20 определений» М. Куна, Т. Макпартленда и психогеометрического теста С. Делингера. По полученным мною данным, таблиц, графиков и ...
Построение диагностической гипотезы
Диагностическая гипотеза обследования должна опираться не только на объективные жалобы, предъявляемые к ребенку взрослыми, или его собственные проблемы. В первую очередь, она должна исходить из знания типичных и специфичных для разных вариантов дизонтогенеза особенностей психомоторного и, в дальнейшем, психоэмоциального развития. В этом ...