ПриложенияСтраница 8
Таблица 7
Работники Факторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Условия труда (нормальное освещение, температура) |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
2 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
Оплата труда |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Система оценки вашего труда |
1 |
1 |
3 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
3 |
Перспективы карьерного роста |
1 |
3 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
Система повышения квалификации |
2 |
0 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
1 |
0 |
Возможность принимать самостоятельные решения |
3 |
1 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Отношения в Вашем подразделении |
3 |
1 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
Отношения между подразделениями |
2 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
3 |
0 |
2 |
Проведение встреч с руководством компании |
2 |
1 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
Стиль руководства компанией |
1 |
1 |
3 |
0 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
0 |
3 |
0 |
1 |
2 |
Проведение спортивных и культурно–массовых мероприятий |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
Имидж компании в городе |
3 |
0 |
3 |
4 |
1 |
4 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
2 |
Внутренняя переработка и осмысление
Третий этан приобретает особое значение именно для процесса социальной адаптации человека. Это определяется спецификой самой социальной среды, а также особенностями социального взаимодействия.
Социальная среда более подвижна и неустойчива, чем биологическая. Чтобы взаимодействовать с такой средой, индивид должен быть способен так же бы ...
Общение как возможность coвместной
деятельности
В современной психологии общение часто рассматривается как синоним понятия взаимодействие, которое используется для характеристики всего многообразия природных и социальных явлении. Согласно словарю С.И. Ожегова, взаимодействие - это взаимная (т.е. обоюдная, касающаяся обеих сторон) связь двух явлений[11]. В философском словаре взаимоде ...
Особенности поведения детей из детского дома
Результаты наблюдения за свободным взаимодействием детей, живущих в семье и в детском доме, выявили серьезные качественные и количественные отличия. В первую очередь для детей, растущих в детском доме, характерно равнодушное и даже пренебрежительное отношение к сверстникам. Они как бы не видят и не слышат друг друга. Если в детском саду ...