ПриложенияСтраница 9
Таблица 8
Работники Факторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Условия труда (нормальное освещение, температура) |
3 |
2 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
4 |
Оплата труда |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
Система оценки вашего труда |
3 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
4 |
Перспективы карьерного роста |
0 |
2 |
0 |
4 |
3 |
2 |
4 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
Система повышения квалификации |
4 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Возможность принимать самостоятельные решения |
3 |
3 |
0 |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Отношения в Вашем подразделении |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
1 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
2 |
Отношения между подразделениями |
2 |
2 |
4 |
4 |
2 |
2 |
1 |
4 |
2 |
1 |
0 |
2 |
3 |
3 |
3 |
Проведение встреч с руководством компании |
3 |
2 |
0 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
2 |
0 |
1 |
Стиль руководства компанией |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
0 |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
Проведение спортивных и культурно–массовых мероприятий |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Имидж компании в |
4 |
3 |
2 |
0 |
3 |
4 |
4 |
11 |
4 |
2 |
0 |
3 |
3 |
0 |
4 |
Метод проблемных ситуаций
Для исследования межличностных отношений можно создавать такие естественные эксперименты, в которых ребенок будет поставлен перед необходимостью решения социальной проблемы (поделиться или не поделиться со сверстником, оценить его действия, разрешить конфликт и пр.). Подобные ситуации не являются простыми формами совместной деятельности ...
Диагностические системы и методики исследования
особенностей когнитивного развития ребенка
Успешность учебно-воспитательной работы в существенной мере зависит от того, насколько хорошо учитель знает уровень умственного развития первоклассников. В связи с этим встают задачи диагностики особенностей когнитивного развития ребенка.
В распоряжении психологов сейчас имеется несколько диагностических систем и отдельных методик, нап ...
Приложения
Приложение 1
Таблица 1. Характеристика избирательных взаимоотношений детей в группе
№
п/п
Дети, которые выбирали
Общ. количест-во выборов
Число взаимных выбо-ров
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
Аубекова Ж.
+
+
+
2
-
...