Приложения
Страница 9

Таблица 8

Работники

Факторы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Условия труда (нормальное освещение, температура)

3

2

4

2

3

2

3

4

1

2

3

3

2

1

4

Оплата труда

3

1

2

1

2

1

2

1

1

2

2

2

2

1

1

Система оценки вашего труда

3

2

0

2

2

1

2

0

2

2

0

2

2

2

4

Перспективы карьерного роста

0

2

0

4

3

2

4

1

2

2

0

2

2

1

1

Система повышения квалификации

4

2

2

3

2

1

4

4

3

3

3

3

2

2

3

Возможность принимать самостоятельные решения

3

3

0

2

3

3

1

3

3

2

2

3

2

2

2

Отношения в Вашем подразделении

2

3

4

4

3

3

2

1

4

3

3

2

2

4

2

Отношения между подразделениями

2

2

4

4

2

2

1

4

2

1

0

2

3

3

3

Проведение встреч с руководством компании

3

2

0

3

2

3

3

2

2

3

0

2

2

0

1

Стиль руководства компанией

3

3

0

3

3

0

3

1

1

3

1

2

2

1

1

Проведение спортивных и культурно–массовых мероприятий

4

3

4

3

3

3

3

2

3

4

3

3

2

2

3

Имидж компании в

4

3

2

0

3

4

4

11

4

2

0

3

3

0

4

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Метод проблемных ситуаций
Для исследования межличностных отношений можно создавать такие естественные эксперименты, в которых ребенок будет поставлен перед необходимостью решения социальной проблемы (поделиться или не поделиться со сверстником, оценить его действия, разрешить конфликт и пр.). Подобные ситуации не являются простыми формами совместной деятельности ...

Диагностические системы и методики исследования особенностей когнитивного развития ребенка
Успешность учебно-воспитательной работы в существенной мере зависит от того, насколько хорошо учитель знает уровень умственного развития первоклассников. В связи с этим встают задачи диагностики особенностей когнитивного развития ребенка. В распоряжении психологов сейчас имеется несколько диагностических систем и отдельных методик, нап ...

Приложения
Приложение 1 Таблица 1. Характеристика избирательных взаимоотношений детей в группе № п/п Дети, которые выбирали Общ. количест-во выборов Число взаимных выбо-ров 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1 Аубекова Ж. + + + 2 - ...