Приложения
Страница 9

Таблица 8

Работники

Факторы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Условия труда (нормальное освещение, температура)

3

2

4

2

3

2

3

4

1

2

3

3

2

1

4

Оплата труда

3

1

2

1

2

1

2

1

1

2

2

2

2

1

1

Система оценки вашего труда

3

2

0

2

2

1

2

0

2

2

0

2

2

2

4

Перспективы карьерного роста

0

2

0

4

3

2

4

1

2

2

0

2

2

1

1

Система повышения квалификации

4

2

2

3

2

1

4

4

3

3

3

3

2

2

3

Возможность принимать самостоятельные решения

3

3

0

2

3

3

1

3

3

2

2

3

2

2

2

Отношения в Вашем подразделении

2

3

4

4

3

3

2

1

4

3

3

2

2

4

2

Отношения между подразделениями

2

2

4

4

2

2

1

4

2

1

0

2

3

3

3

Проведение встреч с руководством компании

3

2

0

3

2

3

3

2

2

3

0

2

2

0

1

Стиль руководства компанией

3

3

0

3

3

0

3

1

1

3

1

2

2

1

1

Проведение спортивных и культурно–массовых мероприятий

4

3

4

3

3

3

3

2

3

4

3

3

2

2

3

Имидж компании в

4

3

2

0

3

4

4

11

4

2

0

3

3

0

4

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Процедура тестирования
Продолжительность выполнения теста составляла в среднем примерно 45 минут, от получаса до часа. Экспериментатор прилагал усилия к созданию нейтральной рабочей атмосферы, избегая ситуаций, которые могли бы оказать влияние на актуализацию мотива достижения. При тестировании отслеживалось, чтобы в этот же день не проводились контрольные р ...

Условия, сформировавшие национально-психологические особенности русского народа.
Национально-психологические особенности русского народа формировались в течение многих веков. К условиям, в которых происходило становление русского национального характера, можно отнести природно-географическую среду, виды производственной деятельности, распространенные в России, идеологию и исторические события, оставившие след в псих ...

Нарушения внимания
Внимание характеризует динамику избирательного протекания психических процессов, само внимание - не психический процесс, т.к. нет ни продукта, ни предмета. Модально-неспецифические нарушения внимания: 1) ослабление внимания; 2) сужение объема внимания; 3) снижение концентрации внимания; 4) трудности переключения внимания; 5) истощ ...