Приложения
Страница 5

Таблица 4

Типы культуры

Работники

Теперь

Предпочтительно

А

В

С

D

А

В

С

D

1

125

135

240

210

145

120

175

245

2

100

100

350

150

160

110

290

140

3

165

130

215

190

185

155

215

145

4

160

170

200

170

180

150

180

170

5

100

195

280

125

265

160

145

130

6

195

180

175

150

195

165

160

130

7

160

170

200

170

180

150

180

170

8

160

145

205

190

175

135

195

195

9

160

170

200

170

180

150

180

170

10

140

260

140

160

270

115

105

210

11

165

165

175

195

185

175

165

195

12

120

165

235

180

160

150

195

195

13

160

170

200

170

180

150

180

170

14

115

160

200

225

165

180

175

180

15

190

120

160

230

190

110

175

225

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Критерии и психологические факторы эффективности руководства. Критерии и факторы эффективности руководства
Проблема эффективности руководства группой имеет большую практическую значимость. Изучение процесса руководства первичным коллективом и выделение факторов его эффективности позволяет выработать научно обоснованные рекомендации по совершенствованию взаимодействия руководителя с коллективом, имеющие конечной целью рост эффективности данно ...

Восприятие в структуре познавательной деятельности учащихся.
Восприятие — целостное отражение предметов и явле­ний объективного мира при их непосредственном воздей­ствии в данный момент на органы чувств. Восприятие — результат деятельности системы анализаторов. Восприятие предполагает выделение из комплекса воздействующих признаков основных и наиболее существенных, с одновре­менным отвлечением о ...

Программа А.У. Хараша
А.У. Хараш отмечает, что диалогическое общение обладает наибольшим воспитательным потенциалом. Отличительные особенности диалогического общения следующие: равенство позиции воспитателя и воспитанника, при котом осуществляется взаимное воздействие друг на друга, формируется способность вставать на позицию другого отсутствие оценок, п ...