ПриложенияСтраница 2
2).Хотели бы Вы изменить что–либо в культуре подразделения? Что именно?
Приложение 2 Данные, полученные в ходе исследования особенностей взаимосвязи типа корпоративной культуры, удовлетворенности трудом и преданности сотрудников организации
Таблица 1.
Типы культуры Работники |
Теперь |
Предпочтительно | ||||||
А |
В |
С |
D |
А |
В |
С |
D | |
1 |
160 |
140 |
160 |
240 |
280 |
110 |
130 |
180 |
2 |
140 |
180 |
170 |
210 |
280 |
90 |
130 |
200 |
3 |
100 |
90 |
290 |
220 |
140 |
280 |
170 |
110 |
4 |
140 |
100 |
210 |
250 |
140 |
240 |
210 |
110 |
5 |
120 |
170 |
220 |
190 |
320 |
170 |
150 |
160 |
6 |
215 |
100 |
220 |
165 |
220 |
90 |
235 |
165 |
7 |
75 |
75 |
250 |
300 |
75 |
75 |
250 |
300 |
8 |
170 |
180 |
140 |
210 |
130 |
80 |
190 |
300 |
9 |
130 |
120 |
260 |
190 |
205 |
135 |
205 |
165 |
10 |
210 |
165 |
110 |
195 |
230 |
180 |
130 |
160 |
11 |
105 |
115 |
250 |
230 |
170 |
185 |
175 |
170 |
12 |
155 |
155 |
195 |
195 |
185 |
175 |
455 |
185 |
13 |
135 |
135 |
175 |
255 |
265 |
165 |
135 |
135 |
14 |
165 |
140 |
190 |
205 |
225 |
170 |
125 |
160 |
15 |
215 |
145 |
135 |
195 |
150 |
200 |
200 |
150 |
Межнациональные различия невербального общения
Благородные мужи и при разногласии остаются
в гармонии.
Конфуций
Невербальный язык может многое рассказать о внутреннем состоянии даже незнакомого человека, не говоря о деловых партнерах, постоянных собеседниках и коллегах.
Так, вы дотронулись до руки собеседника, отодвинулись или придвинулись к нему, ваше выражение лица, игра интон ...
Становление современной социальной психологии за рубежом
В широком смысле западные специалисты определяют социальную психологию как науку, изучающую (взаимо) зависимость поведения людей, определяемую фактором их взаимоотношений и взаимодействий. Поведенческая взаимозависимость означает, что поведение индивида изучается одновременно и как причина, и как результат поведения других людей. Причём ...
Имидж делового человека
Искусство нравиться есть великая тайна,
которая, даруемая ли природою или
похищаемая упорным усилием, в обоих
случаях достойна уважения и зависти; в
последней дани ей немногие и отказывают.
П.А. Вяземский
Имидж - это искусство управлять
впечатлением.
Э. Гофман
Для каждого человека важно, как он выглядит в глазах окружающих. Име ...