ПриложенияСтраница 1
Приложение 1 Методика, использованная в исследовании взаимосвязи типа корпоративной культуры, удовлетворенности трудом и преданности сотрудников организации
Анкета «Исследование удовлетворенности трудом» (Ларионова Т.М.)
Инструкция: Пожалуйста, внимательно прочтите вопрос и поставьте галочку в каждой строке таблицы, оценивая в какой степени Вы удовлетворены тем или иным показателем.
1) В какой степени Вы удовлетворены:
Факторы |
Степень удовлетворенности | ||||
Вполне удовлетворен |
Удовлетворен |
Не совсем удовлетворен |
Не удовлетворен |
Не могу сказать | |
Условиями труда (нормальное освещение, температура) | |||||
Оплатой труда | |||||
Системой оценки вашего труда | |||||
Перспективами карьерного роста | |||||
Системой повышения квалификации | |||||
Возможностью принимать самостоятельные решения | |||||
Отношениями в Вашем подразделении | |||||
Отношениями между подразделениями | |||||
Проведением встреч с руководством компании | |||||
Стилем руководства компанией | |||||
Проведением спортивных и культурно–массовых мероприятий | |||||
Имиджем компании в городе |
Исходы пограничных психических расстройств у больных с различными типами
приспособительного поведения
На данном этапе работы мы оценивали различия в структуре и выраженности психопатологических проявлений у больных с различными типами приспособительного поведения, а также особенности их социальной адаптации.
Распределение больных по группам психических расстройств в зависимости от ТПП приводятся в табл.42.
Как следует из представленны ...
Нейротизм.
Айзенк использовал нейротизм в качестве показателя одного из основных свойств личности. Это свойство генетически детерминировано. Его выраженность связана со скорость выработки условных рефлексов и их прочностью, балансом процессов возбуждения и торможения в центральной нервной системе и уровнем активации коры головного мозга со стороны ...
Исследование восприятия учащихся.
Для исследования восприятия учащихся были проведены следующие тесты (см. Приложение 3):
№ 1. ''Прием информации''. Этот тест позволил определить эффективность приема информации учащимися. Было зачитано в быстром темпе 32 слова, а учащиеся должны были эти слова классифицировать и записать сокращенно в 5 колонок. При количестве записанны ...