Приложения
Страница 1

Приложение 1 Методика, использованная в исследовании взаимосвязи типа корпоративной культуры, удовлетворенности трудом и преданности сотрудников организации

Анкета «Исследование удовлетворенности трудом» (Ларионова Т.М.)

Инструкция: Пожалуйста, внимательно прочтите вопрос и поставьте галочку в каждой строке таблицы, оценивая в какой степени Вы удовлетворены тем или иным показателем.

1) В какой степени Вы удовлетворены:

Факторы

Степень удовлетворенности

Вполне удовлетворен

Удовлетворен

Не совсем удовлетворен

Не удовлетворен

Не могу сказать

Условиями труда (нормальное освещение, температура)

Оплатой труда

Системой оценки вашего труда

Перспективами карьерного роста

Системой повышения квалификации

Возможностью принимать самостоятельные решения

Отношениями в Вашем подразделении

Отношениями между подразделениями

Проведением встреч с руководством компании

Стилем руководства компанией

Проведением спортивных и культурно–массовых мероприятий

Имиджем компании в городе

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Исходы пограничных психических расстройств у больных с различными типами приспособительного поведения
На данном этапе работы мы оценивали различия в структуре и выраженности психопатологических проявлений у больных с различными типами приспособительного поведения, а также особенности их социальной адаптации. Распределение больных по группам психических расстройств в зависимости от ТПП приводятся в табл.42. Как следует из представленны ...

Нейротизм.
Айзенк использовал нейротизм в качестве показателя одного из основных свойств личности. Это свойство генетически детерминировано. Его выраженность связана со скорость выработки условных рефлексов и их прочностью, балансом процессов возбуждения и торможения в центральной нервной системе и уровнем активации коры головного мозга со стороны ...

Исследование восприятия учащихся.
Для исследования восприятия учащихся были проведены следующие тесты (см. Приложение 3): № 1. ''Прием информации''. Этот тест позволил определить эффективность приема информации учащимися. Было зачитано в быстром темпе 32 слова, а учащиеся должны были эти слова классифицировать и записать сокращенно в 5 колонок. При количестве записанны ...