ПриложенияСтраница 4
Таблица 3
Типы культуры Работники |
Теперь |
Предпочтительно | ||||||
А |
В |
С |
D |
А |
В |
С |
D | |
1 |
20 |
90 |
128 |
220 |
180 |
155 |
175 |
240 |
2 |
130 |
55 |
210 |
430 |
225 |
180 |
145 |
140 |
3 |
120 |
180 |
200 |
190 |
170 |
145 |
190 |
165 |
4 |
145 |
165 |
204 |
170 |
140 |
195 |
170 |
150 |
5 |
245 |
160 |
190 |
140 |
300 |
160 |
120 |
150 |
6 |
225 |
75 |
200 |
185 |
180 |
75 |
200 |
200 |
7 |
115 |
180 |
230 |
175 |
110 |
145 |
235 |
210 |
8 |
130 |
140 |
215 |
230 |
225 |
160 |
180 |
180 |
9 |
280 |
170 |
155 |
60 |
270 |
180 |
190 |
30 |
10 |
5 |
101 |
210 |
290 |
185 |
199 |
110 |
101 |
11 |
130 |
140 |
155 |
200 |
200 |
160 |
180 |
160 |
12 |
165 |
140 |
195 |
185 |
100 |
165 |
135 |
175 |
13 |
102 |
10 |
210 |
460 |
260 |
90 |
410 |
20 |
14 |
165 |
140 |
10 |
195 |
220 |
130 |
145 |
155 |
15 |
130 |
140 |
155 |
200 |
200 |
160 |
180 |
160 |
Социальный интерес
Еще одна концепция, имеющая решающее значение в индивидуальной психологии Адлера — это социальный интерес. Концепция социального интереса отражает стойкое убеждение Адлера в том, что мы, люди, являемся социальными созданиями, и если мы хотим глубже понять себя, то должны рассматривать наши отношения с другими людьми и, еще более широко, ...
Отчет о втором эксперименте
В опыте 3 испытуемым было представлено для запоминания 20 бессмысленных слогов. ...
Программная часть исследования. Рабочая
концепция исследования
Целью данной работы является изучение типов корпоративных культур, имеющихся в рамках одной организации в ее различных подразделениях и исследование таких особенностей этих корпоративных культур, как удовлетворенность трудом и отношение к организации. Ни в одной из изученных типологий корпоративных культур не рассмотрены такие характери ...