ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Таблица 1. Характеристика избирательных взаимоотношений детей в группе
№ п/п |
Дети, которые выбирали |
Общ. количест-во выборов |
Число взаимных выбо-ров | |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | ||||
1 |
Аубекова Ж. |
+ |
+ |
+ |
2 |
- | ||||||||||||
2 |
Батура В. |
Å |
Å |
Å |
5 |
3 | ||||||||||||
3 |
Бахмацкая С. |
Å |
Å |
+ |
5 |
2 | ||||||||||||
4 |
Бубнова Г. |
+ |
+ |
Å |
3 |
1 | ||||||||||||
5 |
Галицкая Т. |
+ |
Å |
+ |
4 |
1 | ||||||||||||
6 |
Готавлин Р. |
Å |
Å |
Å |
3 |
3 | ||||||||||||
7 |
Индюкова Н. |
+ |
Å |
+ |
1 |
1 | ||||||||||||
8 |
Иваненко Н. |
+ |
Å |
+ |
2 |
1 | ||||||||||||
9 |
Конакбаева А. |
Å |
Å |
+ |
6 |
2 | ||||||||||||
10 |
Колодкина А. |
+ |
+ |
+ |
2 |
- | ||||||||||||
11 |
Кудайбергенов Т. |
Å |
Å |
+ |
2 |
2 | ||||||||||||
12 |
Сафаров В. |
+ |
Å |
Å |
4 |
2 | ||||||||||||
13 |
Сухоплечев Д. |
Å |
+ |
+ |
1 |
1 | ||||||||||||
14 |
Шерстова К. |
+ |
+ |
+ |
2 |
- | ||||||||||||
15 |
Штарев Ж. |
+ |
Å |
+ |
3 |
1 |
Исследование памяти учащихся.
Для исследования особенностей памяти учащихся были проведены следующие тесты (см. Приложение 4):
№ 4. ''Оценка продуктивности вербальной памяти''. Этот тест позволил оценить продуктивность вербальной памяти. В течение пяти минут учащимся нужно было воспроизвести как можно больше слов, относящихся к теме ''Иностранный язык''.
№ 5. ''Не ...
Влияние вмешательства по поводу паники на агорафобию
Еще одним важным вопросом является влияние когнитивно-поведенческой психотерапии при паническом расстройстве на проявления агорафобии. Способно ли нацеленное на панику вмешательство само по себе оказать воздействие на агорафобию и есть ли смысл сочетать такое вмешательство с поведенческой терапией in vivo для получения лучших результа ...
Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы
подростков, изучающих иностранный язык в условиях билингвистической школы
В исследовании, как было сказано, принимало участие 20 учеников:
Автору данной работы хотелось бы представить интерпретацию результатов тестов и опросников, о которых было рассказано в предыдущем параграфе, по каждому испытуемому.
Янина Б. Любимый предмет – физика. Нелюбимый – немецкий язык. Английским языком Яне заниматься нравится, ...