Приложения
Страница 1

Приложение 1

Таблица 1. Характеристика избирательных взаимоотношений детей в группе

п/п

Дети, которые выбирали

Общ. количест-во выборов

Число взаимных выбо-ров

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Аубекова Ж.

+

+

+

2

-

2

Батура В.

Å

Å

Å

5

3

3

Бахмацкая С.

Å

Å

+

5

2

4

Бубнова Г.

+

+

Å

3

1

5

Галицкая Т.

+

Å

+

4

1

6

Готавлин Р.

Å

Å

Å

3

3

7

Индюкова Н.

+

Å

+

1

1

8

Иваненко Н.

+

Å

+

2

1

9

Конакбаева А.

Å

Å

+

6

2

10

Колодкина А.

+

+

+

2

-

11

Кудайбергенов Т.

Å

Å

+

2

2

12

Сафаров В.

+

Å

Å

4

2

13

Сухоплечев Д.

Å

+

+

1

1

14

Шерстова К.

+

+

+

2

-

15

Штарев Ж.

+

Å

+

3

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Исследование памяти учащихся.
Для исследования особенностей памяти учащихся были проведены следующие тесты (см. Приложение 4): № 4. ''Оценка продуктивности вербальной памяти''. Этот тест позволил оценить продуктивность вербальной памяти. В течение пяти минут учащимся нужно было воспроизвести как можно больше слов, относящихся к теме ''Иностранный язык''. № 5. ''Не ...

Влияние вмешательства по поводу паники на агорафобию
Еще одним важным вопросом является влияние когнитивно-поведенческой пси­хотерапии при паническом расстройстве на проявления агорафобии. Способно ли нацеленное на панику вмешательство само по себе оказать воздействие на агора­фобию и есть ли смысл сочетать такое вмешательство с поведенческой терапией in vivo для получения лучших результа ...

Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы подростков, изучающих иностранный язык в условиях билингвистической школы
В исследовании, как было сказано, принимало участие 20 учеников: Автору данной работы хотелось бы представить интерпретацию результатов тестов и опросников, о которых было рассказано в предыдущем параграфе, по каждому испытуемому. Янина Б. Любимый предмет – физика. Нелюбимый – немецкий язык. Английским языком Яне заниматься нравится, ...