ПриложенияСтраница 3
Приложение 4
Таблица 4. Сформированность 1-го и 2-го ряда умений межличностного общения
2-ый ряд умений
Использование этикетных речевых формул |
Женя Ш. |
Жазира А. |
Вероника Б. |
Саша Б. |
Галя Б. |
Тереза Б. |
Рустам Г. |
Настя И. |
Никита И. |
Алина К. |
Ангелина К. |
Тима К. |
Вова С. |
Данил С. |
Карина Ш. | ||
1. Слушать и слышать собеседника |
Внимательный |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 | ||||||
Не внимательный |
- |
- | |||||||||||||||
Перебивает |
- |
- |
- |
- | |||||||||||||
Не перебивает |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 | |||||||
2. Контролировать собеседника в контакте с ним |
Самостоятельно делает замечание |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 | ||||||
Не замечает ошибок |
- |
- |
- | ||||||||||||||
Обращается за помощью к взрослым |
+ |
1 | |||||||||||||||
3. Отношение к неэтичным выражениям собеседника |
Комформное |
- | |||||||||||||||
Неприятие |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
14 | ||
4. Понимать эмоциональный настрой собеседника и выражать свое отношение |
Сопереживает |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
14 | |
Равнодушен |
- | ||||||||||||||||
5 |
4 |
5 |
5 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
Отношение к материнству у женщин в период гестации. Различные подходы к
пониманию материнства
В этологии для структурирования поведения индивида используется функциональный подход [46; 56]. Выделяются функциональные сферы поведения, представляющие собой совокупность всех форм активности, направленные на реализацию определенной функции: обеспечения условий существования, питания, размножения. В основе функциональных сфер лежит од ...
О параметрических и непараметрических методах статистики
Приступая к статистической обработке своих исследований, психолог должен решить, какие методы ему более подходят по особенностям его материала — параметрические или непараметрические. Различие между ними легко понять.
Ранее уже говорилось об измерении двигательной скорости детей-шестиклассников.
Как обработать эти данные?
Нужно за ...
Развитие психологической мысли в XVII веке и в эпоху Просвещения (XVIII век)
С утверждением простых технических устройств в общественном производстве принцип их действия всё больше привлекал научную мысль, для объяснения по их образу и подобию функций организма. Первым большим достижением в этом аспекте стало открытие Гарвеем системы кровообращения, в которой сердце представлялось своего рода помпой, перекачиваю ...