ПриложенияСтраница 3
Приложение 4
Таблица 4. Сформированность 1-го и 2-го ряда умений межличностного общения
2-ый ряд умений
Использование этикетных речевых формул |
Женя Ш. |
Жазира А. |
Вероника Б. |
Саша Б. |
Галя Б. |
Тереза Б. |
Рустам Г. |
Настя И. |
Никита И. |
Алина К. |
Ангелина К. |
Тима К. |
Вова С. |
Данил С. |
Карина Ш. | ||
1. Слушать и слышать собеседника |
Внимательный |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 | ||||||
Не внимательный |
- |
- | |||||||||||||||
Перебивает |
- |
- |
- |
- | |||||||||||||
Не перебивает |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 | |||||||
2. Контролировать собеседника в контакте с ним |
Самостоятельно делает замечание |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 | ||||||
Не замечает ошибок |
- |
- |
- | ||||||||||||||
Обращается за помощью к взрослым |
+ |
1 | |||||||||||||||
3. Отношение к неэтичным выражениям собеседника |
Комформное |
- | |||||||||||||||
Неприятие |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
14 | ||
4. Понимать эмоциональный настрой собеседника и выражать свое отношение |
Сопереживает |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
14 | |
Равнодушен |
- | ||||||||||||||||
5 |
4 |
5 |
5 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
Факторы, влияющие на формирование внутренней картины болезни
Многими учеными установлена существенная связь между субъективным и объективным в аутопластической картине болезни. Возможно либо совпадение субъективного состояния с данными объективного исследования, либо существенное расхождение с ними. Таким образом, может возникнуть ряд новых ощущений несуществующей болезни, которые пышно развивают ...
Интероцептивная экспозиция
Целью интероцептивной экспозиции является уменьшение боязни специфических физических ощущений путем повторной и систематической экспозиции к ним. Это достигается упражнениями, вызывающими ощущения, сходные с паническими симптомами, например нагрузка на сердечно-сосудистую систему, вдыхание углекислого газа, вращение в кресле и гиперв ...
Стремление к превосходству
Как уже было отмечено, Адлер полагал, что чувство неполноценности является источником всех устремлений человека к саморазвитию, росту и компетентности. Но какова же конечная цель, ради которой мы боремся и которая обеспечивает меру постоянства и целостности нашей жизни? Движет ли нами потребность попросту избавиться от чувства неполноце ...