Профессионально важные психологические качества личности и психологическая
структура профессионального роста сотрудниковСтраница 5
Интегральные качества:
n авторитетность;
n интенсивность (работоспособность);
n культура мышления и речи;
n коммуникативность;
n общая культура;
n культура работы с документами.
Нечестные приемы
С использованием в споре вопросов и ответов связаны некоторые нечестные приемы, к которым прибегают для того, чтобы сбить противника с толку. К ним относится прием, называемый ошибкой многих вопросов. Оппоненту одновременно задают несколько различных вопросов под видом одного и требуют немедленного ответа "да" или "нет&qu ...
Тренировка дыхания
Тренировка дыхания с самого начала стала одним из центральных компонентов ВКП и других сходных терапевтических стратегий, поскольку пациенты с ПР/ПРА часто в качестве симптомов панического приступа описывают симптомы гипервентиляции. Заслуживает внимания, однако, что сообщение о симптомах гипервентиляции далеко не всегда соответствует ...
Результаты итогового контроля
По окончании формирующего эксперимента нами вновь были проведены диагностические измерения. Результаты представлены ниже.
1. Как уже было сказано выше, на первом этапе была выявлена следующая иерархия мотивов (см. таблицу 8, Приложение 13): "престижный мотив", мотив "самоактуализации"; "познавательный мотив&quo ...