ЗаключениеСтраница 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Лист экспертной опенки собеседования
Ф.И.О. слушателя _
Дата экспертизы _
№ п/п |
Критерии |
Оценка |
Самооценка |
1 |
Глубина ответа | ||
2 |
Уровень теоретических обобщений | ||
3 |
Новизна и актуальность материала | ||
4 |
Умение сосредоточиться на главном | ||
5 |
Целенаправленность процесса ответа | ||
6 |
Убедительность изложения | ||
7 |
Адекватное реагирование на вопросы | ||
8 |
Логическая строгость ответа | ||
9 |
Доходчивость и простота ответа | ||
10 |
Образность | ||
11 |
Эмоциональная вовлеченность | ||
12 |
Отчетливость и красота речи | ||
13 |
Стрессоустойчивость | ||
14 |
Эрудиция | ||
15 |
Адаптивность | ||
16 |
Тактичность во взаимоотношениях | ||
17 |
Заинтересованность в специальности | ||
18 |
Итоговая оценка: | ||
19 |
Уровень: |
Первый период (60-е годы XIX - начало XX вв.)
В этот период развитие российской социальной психологии обусловливалось особенностями общественно-исторического развития общества, состоянием и спецификой развития общественных и естественных наук, особенностями развития обшей психологии, спецификой научных традиций, культуры, менталитета общества.
Большое влияние на развитие социально ...
Контрольное тестирование
1. Предмет юридической психологии:
А - закономерности возникновения, особенности протекания психических процессов у человека;
Б - закономерности и механизмы психики людей, включенных в сферу отношений, регулируемых правом;
В - пограничные психические расстройства личности;
2. К задачам юридической психологии относятся:
А - синтез п ...
Выводы
В исследовании были выявлены достаточно тесные связи между восприятием образа персонажа и образом рекламируемого товара. Оказалось, что идеализированные образы персонажей воспринимаются как более приятные, искренние, доброжелательные и имеют более тесную семантическую связь с образом товара, особенно это заметно в женской выборке.
В по ...