Заключение
Страница 9

в) появление обильного "холодного" пота?

12. Состояние слизистой оболочки полости рта:

а) обычное состояние без каких-либо изменений;

б) умеренное увеличение слюноотделения;

в) ощущение сухости во рту?

13. Окраска кожных покровов:

а) обычная окраска кожи лица, шеи, рук; аренда зала для тренинга

б) покраснение кожи лица, шеи, рук;

в) побледнение кожи лица, шеи, появление на коже кистей рук "мраморного" (пятнистого) оттенка?

14. Восприимчивость, чувствительность к внешним раздражителям:

а) отсутствие каких-либо изменений, обычная чувствительность;

б) умеренное повышение восприимчивости к вешним раздражителям, не мешающие работе;

в) резкое обострение чувствительности, отвлекаемость, фиксация на посторонних раздражителях?

15. Чувство уверенности в себе, в своих силах:

а) обычное чувство уверенности в своих силах, в своих способностях;

б) повышение чувства уверенности в себе, вера в успех;

в) чувство неуверенности в себе, ожидание неудачи, провала?

16. Настроение:

а) обычное настроение;

б) приподнятое настроение, ощущение подъема приятного удовлетворения работой или другой деятельностью;

в) снижение настроения, подавленность?

17. Особенности сна:

а) нормальный, обычный сон;

б) хороший, крепкий, освежающий сон накануне;

в) беспокойный, с частыми пробуждениями и сновидениями сон в течение нескольких предшествующих ночей, в том числе накануне?

18. Особенности эмоционального состояния в целом:

а) отсутствие каких-либо изменений в сфере эмоций и чувств;

б) чувство озабоченности, ответственности за исполняемую работу, азарта, активное желание действовать;

в) чувство страха, паники, отчаяния?

19. Помехоустойчивость:

а) обычное состояние без каких-либо изменений;

б) повышение помехоустойчивости в работе, способность работать в условиях шума и других помех;

в) значительное снижение помехоустойчивости, неспособность работать при отвлекающих раздражителях?

20. Особенности речи:

а) обычная речь;

б) повышение речевой активности, увеличение громкости голоса, ускорение речи без ухудшения ее качества (логичности, грамотности и т.д.);

в) нарушения речи - появление длительных пауз, запинок, увеличение количества слов, заикание, слишком тихий голос?

21. Общая оценка психического состояния:

а) обычное состояние;

б) состояние собранности, повышенная готовность к работе, мобилизованность, высокий психический тонус;

в) чувство усталости, несобранности, рассеянности, апатии, снижение психического тонуса?

22. Особенности памяти:

а) обычная память;

б) улучшение памяти - легко вспоминается, что нужно;

в) ухудшение памяти?

23. Особенности внимания:

а) обычное внимание без каких-либо изменений;

б) улучшение способности к сосредоточенности, отвлечению от посторонних дел;

в) ухудшение внимания, неспособность сосредоточиться на деле, отвлекаемость?

24. Сообразительность:

а) обычная сообразительность;

б) повышение сообразительности, хорошая находчивость;

в) снижение сообразительности, растерянность?

25. Умственная работоспособность:

а) обычная умственная работоспособность;

б) повышение умственной работоспособности;

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Результаты эмпирического исследования. Анализ корреляционно-статистических связей самооценки и адаптации
Для исследования индивидуальных особенностей адаптационных механизмов психики применялась методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда. Таблица 1. Статистические характеристики по методике диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда №№ M S q Ад 135 ...

Анализ сценарного вопросника
1) Анализ ответов А. А является первым ребенком. Она живет в полной семье, имеет младшего брата, разница в возрасте с которым 3 года. «Бабушка и дедушка каждый день ходили на работу, после работы занимались хозяйством, воспитывали детей». А – желанный, запланированный ребенок. Зачата была «после свадьбы, у нас дома», это говорит о род ...

База исследования и анализ результатов исследовательской работы
Исследование проводилось на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Котласа. На первом этапе мы выявляли акцентуации характера при помощи использования опросника Шмишека (Приложение 1). Данная методика позволяет увидеть личностные особенности подростка. Так же был проведен опрос, методом анкетирования (Приложение 2). Испытуем ...