Приложения
Страница 2

В.

I

1

Считаю, что беременность сделала меня еще прекрасней в глазах отца моего ребенка

2

Моя беременность никак не изменила отношения ко мне отца моего ребенка

3

Из-за беременности отец моего ребенка стал внимательнее и теплее относиться ко мне

4

Из-за беременности я стала некрасивой и отец моего ребенка стал холоднее относиться ко мне

5

Боюсь, что изменения, связанные с беременностью, могут ухудшить отношение ко мне отца моего ребенка

II

1

Большинство близких мне людей разделяют мою радость по поводу беременности и мне хорошо с ними

2

Не все близкие мне люди достаточно рады тому, что я беременна, не все понимают, что теперь я нуждаюсь в особом отношении

3

Большинство близких мне людей не одобряют того, что я беременна, мои отношения с ними ухудшились

4

Меня мало интересует отношение к моей беременности даже близких мне людей

5

Некоторые близкие мне люди относятся к моей беременности неоднозначно и это меня тревожит

III

1

Мне всегда мучительно стыдно, когда окружающие замечают, что я «в положении»

2

Мне немного не по себе, когда окружающие замечают, что я «в положении»

3

Мне приятно, когда окружающие замечают, что я «в положении»

4

Мне наплевать, замечают окружающие или нет, что я «в положении»

5

Я не испытываю особой неловкости, если окружающие замечают, что я «в положении»

После выполнения задания женщине предлагается перенести результаты в следующую таблицу, отметив соответствующую утверждению цифру.

О

Г

Э

Т

Д

А

I

4

2

1

3

5

II

2

3

4

1

5

III

3

1

5

2

4

Б

I

5

3

4

1

2

II

1

4

2

3

5

III

3

1

2

5

4

В

I

3

2

1

5

4

II

1

4

2

5

3

III

5

4

3

2

1

Всего:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Основные признаки мысли
Факт необходимой включенности речевых компонентов в мыслительный процесс, или облеченности мысли в речевую форму, носит довольно скрытый характер и требует специального экспериментального обоснования, поскольку он относится не только к мысли как готовой результативной форме, но и ко всей динамике процесса мышления. Что же касается зрел ...

Особенности проведения обследования детей дошкольного возраста
Чем младше ребенок, тем более непосредственным может быть его поведение в ситуации взаимодействия (у ребенка нет рефлексивного анализа того, как его поведение оценивают другие взрослые). Ребенок естественен в своем поведении, которое пока еще в наименьшей степени опосредовано социальными нормами (как надо и как не надо вести себя в подо ...

Выводы.
В теоретической части данной дипломной работы были рассмотрены такие аспекты как: специфика иностранного языка как учебного предмета, общая характеристика трудностей, психологические особенности учащихся 10-12 лет, характеристика трудностей по каждому виду речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму) и пути их преодоле ...