ПриложенияСтраница 2
В.
I |
1 |
Считаю, что беременность сделала меня еще прекрасней в глазах отца моего ребенка | |
2 |
Моя беременность никак не изменила отношения ко мне отца моего ребенка | ||
3 |
Из-за беременности отец моего ребенка стал внимательнее и теплее относиться ко мне | ||
4 |
Из-за беременности я стала некрасивой и отец моего ребенка стал холоднее относиться ко мне | ||
5 |
Боюсь, что изменения, связанные с беременностью, могут ухудшить отношение ко мне отца моего ребенка | ||
II |
1 |
Большинство близких мне людей разделяют мою радость по поводу беременности и мне хорошо с ними | |
2 |
Не все близкие мне люди достаточно рады тому, что я беременна, не все понимают, что теперь я нуждаюсь в особом отношении | ||
3 |
Большинство близких мне людей не одобряют того, что я беременна, мои отношения с ними ухудшились | ||
4 |
Меня мало интересует отношение к моей беременности даже близких мне людей | ||
5 |
Некоторые близкие мне люди относятся к моей беременности неоднозначно и это меня тревожит | ||
III |
1 |
Мне всегда мучительно стыдно, когда окружающие замечают, что я «в положении» | |
2 |
Мне немного не по себе, когда окружающие замечают, что я «в положении» | ||
3 |
Мне приятно, когда окружающие замечают, что я «в положении» | ||
4 |
Мне наплевать, замечают окружающие или нет, что я «в положении» | ||
5 |
Я не испытываю особой неловкости, если окружающие замечают, что я «в положении» |
После выполнения задания женщине предлагается перенести результаты в следующую таблицу, отметив соответствующую утверждению цифру.
О |
Г |
Э |
Т |
Д | ||
А |
I |
4 |
2 |
1 |
3 |
5 |
II |
2 |
3 |
4 |
1 |
5 | |
III |
3 |
1 |
5 |
2 |
4 | |
Б |
I |
5 |
3 |
4 |
1 |
2 |
II |
1 |
4 |
2 |
3 |
5 | |
III |
3 |
1 |
2 |
5 |
4 | |
В |
I |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
II |
1 |
4 |
2 |
5 |
3 | |
III |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | |
Всего: |
Основные признаки мысли
Факт необходимой включенности речевых компонентов в мыслительный процесс, или облеченности мысли в речевую форму, носит довольно скрытый характер и требует специального экспериментального обоснования, поскольку он относится не только к мысли как готовой результативной форме, но и ко всей динамике процесса мышления.
Что же касается зрел ...
Особенности проведения обследования детей дошкольного возраста
Чем младше ребенок, тем более непосредственным может быть его поведение в ситуации взаимодействия (у ребенка нет рефлексивного анализа того, как его поведение оценивают другие взрослые). Ребенок естественен в своем поведении, которое пока еще в наименьшей степени опосредовано социальными нормами (как надо и как не надо вести себя в подо ...
Выводы.
В теоретической части данной дипломной работы были рассмотрены такие аспекты как: специфика иностранного языка как учебного предмета, общая характеристика трудностей, психологические особенности учащихся 10-12 лет, характеристика трудностей по каждому виду речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму) и пути их преодоле ...