ПриложенияСтраница 5
Приложение 4.
Результаты диагностики
Тест отношений беременной (ТОБ)
Приложение 5.
Кластерный анализ инструментальной ценности беременных
№ испытуемой беременной |
Первый ранг инструментальной ценности |
Последний ранг инструментальной ценности |
1 |
1 |
7 |
2 |
2 |
13 |
3 |
2 |
3 |
4 |
1 |
3 |
5 |
1 |
3 |
6 |
15 |
7 |
7 |
1 |
17 |
8 |
6 |
3 |
9 |
15 |
3 |
10 |
4 |
7 |
11 |
5 |
7 |
12 |
3 |
7 |
13 |
9 |
1 |
14 |
8 |
3 |
15 |
1 |
11 |
16 |
18 |
7 |
17 |
1 |
7 |
18 |
9 |
8 |
19 |
2 |
16 |
20 |
1 |
7 |
21 |
9 |
1 |
22 |
2 |
3 |
23 |
5 |
7 |
24 |
1 |
17 |
25 |
2 |
3 |
Кластерный анализ терминальной ценности беременных
№ испытуемой беременной |
Первый ранг терминальной ценности |
Последний ранг терминальной ценности |
1 |
3 |
10 |
2 |
15 |
16 |
3 |
6 |
17 |
4 |
15 |
17 |
5 |
15 |
17 |
6 |
15 |
5 |
7 |
15 |
17 |
8 |
3 |
5 |
9 |
3 |
17 |
10 |
3 |
16 |
11 |
14 |
7 |
12 |
3 |
16 |
13 |
7 |
9 |
14 |
18 |
17 |
15 |
3 |
18 |
16 |
1 |
17 |
17 |
15 |
13 |
18 |
1 |
5 |
19 |
16 |
18 |
20 |
3 |
10 |
21 |
18 |
9 |
22 |
15 |
17 |
23 |
3 |
7 |
24 |
3 |
17 |
25 |
6 |
17 |
Диагностические указания
В этой классификации паническая атака, возникающая в установленной фобической ситуации, считается выражением тяжести фобии, которая в диагностике должна быть учтена в первую очередь. Паническое расстройство должно быть диагностировано как основной диагноз только при отсутствии любой из фобий в F40.-.
· Для достоверного диагноза необход ...
Потребность в удовлетворении, которая раньше давала работа
Отношения человека к работе на протяжении всей жизни влияет на его отношение к выходу на пенсию. Многие люди проводили за работой столько времени, что их самоуважение было неразрывно связано с их профессиональной деятельностью. Все, чем они занимались в свободное время, не имело для них такого значения, как работа. Выход на пенсию для т ...
Использование представлений о норме развития в практике детского психолога
Определение степени «нормативности» того или иного человека или ребенка всегда было камнем преткновения психологической диагностики. Вообще, понятие «норма» по отношению к развивающемуся ребенку, к динамичному изменению не только отдельных психических процессов, состояний, но и показателей их взаимодействия, подвергается большому сомнен ...