ПриложенияСтраница 4
2. Акушерско-гинекологический диагноз _
3. Какая по счету беременность _
4. Семейное положение:
а) зарегистрированный брак; б) гражданский брак; в) в разводе; г) не замужем.
5. Возраст. _
6. Место работы, учебы.
7. Условия работы, учебы:
а) хорошие; а) дневное обучение;
б) удовлетворительные; б) вечернее;
в) неудовлетворительные. в) заочное
8. Образование
9. Условия проживания:
а) свое жилье; б) проживание у родителей; в) аренда жилья.
10. Материальное положение:
а) выше среднего; б) среднее; в) ниже среднего.
Б.
1. Была ли беременность: а) спонтанной; б) планируемой.
2. Если беременность не первая, как протекали предыдущие?
а) нормально; б) с небольшой патологией; в) с серьезной патологией.
3. Ваш муж был согласен с вами по поводу рождения ребенка? а) да; б) скорее да; в) скорее нет; г) нет.
4. Изменилось ли к Вам отношение мужа, когда он узнал о беременности? а) да; б) скорее да, чем нет; в) скорее нет, чем да; г) нет.
5. Ваша беременность помогла решить какие-либо семейные проблемы или усугубила их?
а) да; б) скорее да, чем нет; в) скорее нет, чем да; г) нет;
B.
1. Вы сразу сообщили сослуживцам по работе, что ждете ребенка или когда они сами обратили внимание?
а) сразу сообщили; б) когда они обратили внимание; г) не сообщила.
2. Какова была реакция коллектива на это известие? а) положительное; б) безразличие; в) отрицательное.
3. Имеете ли Вы среди сослуживцев друзей, которым могли бы рассказать о своих переживаниях?
а) да; б) нет.
4. Вы спокойно перенесете то, что долгое время не выйдете на эту работу? а) да; б) скорее да, чем нет; в) скорее нет, чем да ;г) нет.
5. Что для Вас является более значимым - сама работа или коллектив? а) работа; б) коллектив.
6. Вы имеете друзей вне коллектива, с которыми могли бы говорить о самом сокровенном?
а) да, много; б) да, немного; в) нет, хотя испытываете желание иметь таких
друзей; г) никогда ни с кем не разговариваете о таких вещах.
7. У Вас есть друзья, к которым Вы всегда можете обратиться за помощью?
а) да; б) нет; в) всегда рассчитываете только на себя.
Г.
1. Знаете ли Вы, как ваша мама относилась к беременности Вами?
а) да, положительно; б) да, отрицательно; в) не знаю; г) другое _
2. Как протекала беременность Вами: а) физиологическая беременность; б)
беременность с незначительной патологией _; в) серьезные
проблемы с беременностью _
3. Ваши родители полностью поддерживают Ваше решение родить ребенка? а) да; б) нет; в) не знают о беременности.
4. Вы советовались с родителями по поводу сроков рождения ребенка: а) да; б) нет.
5. Вы обсуждаете с родителями вопросы, связанные с будущим ребенком? а) да; б) обсуждаем, но поверхностно; в) нет.
6. Для Вас важнее мнение мужа или родителей?
а) мнение мужа; б) мнение родителей; в) не прислушиваюсь ни к каким мнениям.
Д.
1.Есть ли у Вас еще дети: а) да, один; б) да, двое; в) нет; г) другое
2. Планировали ли Вы рождение старших детей: а) да; б) нет.
3. Важна ли для Вас разница в возрасте между детьми и почему
4. Сколько детей в семье Вы хотели бы иметь и почему
5. Могли бы Вы взять ребенка из детского дома и при каких условиях _
6. Перечислите, пожалуйста, основные элементы семейной жизни и материнства (люди; материальные условия - какие; карьера; внешние условия; личные обстоятельства):
№ |
Элементы семейной жизни |
Элементы материнства |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 |
Методы исследования.
1. Диагностика социально-психологической адаптации (К.Роджерс, Р.Даймонд).
Для диагностики социально-психологической адаптации использовалась методика К. Роджерса и Р. Даймонда. Личностный опросник предназначен для изучения особенностей социально-психологической адаптации и связанных с этим черт личности. Стимульный материал представле ...
Какой психолог нужен школе?
С приходом психолога в школу тесно связаны большие социальные ожидания, о которых он ни на минуту не должен забывать. Определив психолога, в школу пришла психология как насущная потребность школьной жизни. Чтобы школа стала более гуманной, способствующей личностному росту каждого ребенка, учителя и руководителя, стратегию программы шк. ...
Стиль жизни
Стиль жизни, в первоначальном варианте «жизненный план», или «путеводный образ», представляет собой наиболее характерную особенность динамической теории личности Адлера. В этой концепции, по существу идеографической, представлен уникальный для индивидуума способ адаптации к жизни, особенно в плане поставленных самим индивидуумом целей и ...