ПриложенияСтраница 7
На основании проведенного кластерного анализа были построены графики инструментальной и термальной ценности беременных и небеременных.
Инструментальные ценности беременных женщин
Терминальные ценности беременных женщин
Инструментальные ценности небеременных женщин
Терминальные ценности небеременных женщин
Таблица 1
Результаты анкетирования беременных женщин
№п/п |
Вопрос анкеты |
Кол-во человек |
% |
А 1 |
Срок беременности: от 3 до 4 месяцев 5 месяцев от 6 до 7 месяцев свыше 7 месяцев |
7 4 9 5 |
28 16 36 20 |
2 |
Акушерско-гинекологический диагноз: физиологическая беременность гестоз уреоплазмоз |
21 3 1 |
84 12 4 |
3 |
Какая по счету беременность: первая вторая третья четвертая |
16 4 4 1 |
64 16 16 4 |
4 |
Семейное положение: зарегистрированный брак гражданский брак в разводе не замужем |
15 6 3 1 |
60 24 12 4 |
5 |
Возраст: в возрасте от 20 до 22 лет в возрасте от 23 до 26 лет в возрасте от 27 до 30 лет |
8 9 8 |
32 36 32 |
6 |
Условия работы: хорошие удовлетворительные учеба на дневном отделении |
10 12 3 |
40 48 12 |
7 |
Образование: высшее незаконченное высшее средне-специальное среднее |
9 6 9 1 |
36 24 36 4 |
8 |
Условия проживания: свое жилье проживание у родителей аренда жилья |
10 8 7 |
40 32 28 |
9 |
Материальное положение: выше среднего среднее ниже среднего |
3 19 3 |
12 76 12 |
Б 1 |
Была ли беременность: спонтанной планируемой |
13 12 |
52 48 |
2 |
Ваш муж был согласен с вами по поводу рождения ребенка? да скорее да скорее нет нет |
10 8 4 3 |
40 32 16 12 |
3 |
Изменилось ли к Вам отношение мужа, когда он узнал о беременности? да скорее да, чем нет скорее нет, чем да нет |
8 6 6 5 |
32 24 24 20 |
4 |
Ваша беременность помогла решить какие-либо семейные проблемы или усугубила их? да скорее да, чем нет скорее нет, чем да нет |
4 3 5 13 |
16 12 20 52 |
В 1 |
Вы сразу сообщили сослуживцам по работе, что ждете ребенка или когда они сами обратили внимание? сразу сообщили когда они обратили внимание не сообщила |
8 11 6 |
32 44 24 |
2 |
Какова была реакция коллектива на это известие? положительное безразличие отрицательное |
15 7 3 |
60 28 |
3 |
Имеете ли Вы среди сослуживцев друзей, которым могли бы рассказать о своих переживаниях? да нет |
14 11 |
56 64 |
4 |
Вы спокойно перенесете то, что долгое время не выйдете на эту работу? да скорее да, чем нет скорее нет, чем да нет |
12 6 5 2 |
48 24 20 8 |
5 |
Что для Вас является более значимым - сама работа или коллектив? работа коллектив |
14 11 |
56 44 |
6 |
Вы имеете друзей вне коллектива, с которыми могли бы говорить о самом сокровенном? да, много да, немного нет, хотя испытываете желание иметь таких друзей никогда ни с кем не разговариваете о таких вещах |
6 18 1 0 |
24 72 4 0 |
7 |
У Вас есть друзья, к которым Вы всегда можете обратиться за помощью? да нет всегда рассчитываете только на себя |
20 1 4 |
80 4 16 |
Г 1 |
Знаете ли Вы, как ваша мама относилась к беременности Вами? да, положительно да, отрицательно не знаю |
19 1 5 |
76 4 20 |
2 |
Как протекала беременность Вами? физиологическая беременность беременность с незначительной патологией серьезные проблемы с беременностью |
15 8 2 |
60 32 8 |
3 |
Ваши родители полностью поддерживают Ваше решение родить ребенка? да нет не знают о беременности |
17 7 1 |
68 28 4 |
4 |
Вы советовались с родителями по поводу сроков рождения ребенка: да нет |
6 19 |
24 76 |
5 |
Вы обсуждаете с родителями вопросы, связанные с будущим ребенком? да обсуждаем, но поверхностно нет |
12 9 4 |
48 36 16 |
6 |
Для Вас важнее мнение мужа или родителей? мнение мужа мнение родителей не прислушиваюсь ни к каким мнениям |
16 4 5 |
64 16 20 |
Д 1 |
Есть ли у Вас еще дети: да, один да, двое нет |
6 1 18 |
24 4 72 |
2 |
Планировали ли Вы рождение старших детей? да нет |
2 5 |
8 20 |
3 |
Важна ли для Вас разница в возрасте между детьми? нет |
25 |
100 |
4 |
Сколько детей в семье Вы хотели бы иметь? одного двое трое четверо не знаю |
6 13 3 2 1 |
24 52 12 8 4 |
5 |
Могли бы Вы взять ребенка из детского дома? да нет |
8 17 |
32 68 |
Развитие креативности средствами интерпретации. Организация
экспериментального исследования
Для проверки выдвинутой гипотезы об эффективности интерпретационной деятельности для развития креативности студентов я организовала экспериментальное исследование.
Исследованием было охвачено 45 студентов трех курсов разных факультетов. В качестве экспериментальной группы выступали 15 студентов от каждого курса. Первоначально был произ ...
Стратегии поведения в конфликте
Каждый человек имеет чёткое представление о средствах разрешения конфликтов, основываясь на своём опыте и представлении относительно возможности преодоления разногласий с определённым партнёром (или группой). При этом каждый участник конфликта действует в зависимости от своих целей. Выделяют две основные стратегии поведения в конфликте: ...
Зависимость качества социальной адаптации от синдромологической принадлежности
заболевания
Распределение больных по уровню социальной адаптации представлено в табл. 11. Анализ данных показывает, что наиболее благоприятный прогноз СА отмечается в группах больных с депрессивным и истеро-депрессивным синдромами, при которых около половины больных было отнесено в категорию лиц с высоким (более 3.5 баллов) уровнем адаптированности ...