ПриложенияСтраница 3
51-60 Умеренно выраженная симптоматика (например, аффективная сглаженность, вязкость мышления, приступы фобий) или отчетливые затруднения в социальном функционировании (ограниченный круг друзей, частые конфликты на работе).
41-50 Любая отчетливо выраженная симптоматика или нарушение функционирования, которые по мнению большинства клиницистов, безусловно будут требовать внимания или лечения (например, суицидные приготовления, выраженные обсессии и навязчивые действия, частые приступы тревоги, компульсивное пьянство, грубое антисоциальное поведение).
31-40 Грубые нарушения в нескольких сферах функционирования, таких как работа или семейные взаимоотношения; отчетливая патология мышления или настроения (например, женщина в депрессии игнорирует семью, неспособна к домашней работе); некоторая неадекватность отражения окружающего либо затруднения при общении с больным (например, речь, временами, неуместная и невразумительная).
21-30 Неспособность к деятельности почти во всех областях (например, пребывание в постели весь день); или поведение в значительной степени обусловлено бредом либо галлюцинациями; или выраженные затруднения при общении с больным (периодами не доступен контакту); или отчетливо неадекватное поведение.
11-20 Нуждается в индивидуальном наблюдении для предупреждения агрессии или самоповреждений либо для выполнения простейших гигиенических процедур (например, повторные суицидные попытки, периоды ажитации или маниакального возбуждения; неопрятность) или резкие затруднения в общении (бессвязность мышления или мутизм).
1-10 Нуждается в постоянном наблюдении в течение нескольких дней для предотвращения самоповреждений или агрессии; или не предпринимает никаких попыток для выполнения простейших гигиенических процедур; или истинная суицидная попытка с отчетливым желанием смерти.
Приложение 3
КАРТА СУБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ
Ф.И.О. _ Дата _
1. Самочувствие | ||
Очень плохое |
2 1 0 1 2 |
Очень хорошее |
2. Настроение | ||
Очень плохое |
2 1 0 1 2 |
Очень хорошее |
3. Физический тонус | ||
Обессиленный |
2 1 0 1 2 |
Полный сил |
4. Стремление к деятельности | ||
Совершенно отсутствует |
2 1 0 1 2 |
Очень сильное |
5. Отношение к происходящему | ||
Выраженное безразличие |
2 1 0 1 2 |
Выраженная заинтересованность |
6. Сон | ||
Очень плохой |
2 1 0 1 2 |
Очень хороший |
7. Память | ||
Плохая |
2 1 0 1 2 |
Хорошая |
8. Работоспособность | ||
Очень низкая |
2 1 0 1 2 |
Очень высокая |
9. Внимание | ||
Очень плохое |
2 1 0 1 2 |
Очень хорошее |
10. Планы на будущее | ||
Пессимистические |
2 1 0 1 2 |
Оптимистические |
11. Головные боли | ||
Очень сильные |
2 1 0 1 2 |
Отсутствуют |
Механизмы психологического воздействия рекламы
Проблема психологических воздействий (или влияний) для психологии рекламы является одной из самых важных, многие психологи и рекламисты считают даже, что и реклам и психологическое воздействие - это по сути дела одно и то же. Так, В.К. Сельченок отмечает, что реклама – это «искусство достижения своего корыстного результата за счет скрыт ...
История развития психологической мысли в эпоху феодализма и в период Возрождения
Победившее в Европе Христианство привнесло воинственную нетерпимость ко всем "языческим" знаниям. В IV веке был уничтожен научный центр в Александрии, в начале VI века закрывалась Афинская школа. Христианство культивировало неприятие всякого знания, основанного на опыте, греховность попытки понять устройство и предназначение ч ...
Особенности учебной деятельности у подростков. Отношение
подростков к школе и учению. Основные мотивы учения подростков
Прежде чем обсуждать, пути развития мотивации учебной деятельности учащихся средних классов, необходимо определить, чем психологически отличается этот возраст от младшего школьного возраста, от юношеского возраста и от взрослых людей.
От младшего школьного возраста подростковый (12 - 14 лет) отличается тем, что он фактически представля ...