ПриложенияСтраница 4
Приложение 4
Таблица 1 Распределение больных по нозологической и синдромальной структуре при выписке из стационара | ||||||||||||||
Группырасстройств |
Варианты синдромов | |||||||||||||
Депрессивный |
Астено-депрессивный |
Тревожно- фобический |
Истеродепрессивный |
Истерический |
Эмоционально-волевой неустойчивости |
Всего | ||||||||
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% | |
Невротические расстройства |
7 |
14.6 |
21 |
43.6 |
7 |
14.6 |
12 |
25.0 |
1 |
2.1 |
0 |
0 |
48 |
41.4 |
Расстройства личности |
1 |
2.1 |
1 |
2.1 |
0 |
0 |
12 |
25.0 |
3 |
6.3 |
31 |
64.6 |
48 |
41.4 |
Органическое психические расстройства |
2 |
10.0 |
8 |
40.0 |
2 |
10.0 |
2 |
10.0 |
0 |
0 |
6 |
30.0 |
20 |
17.2 |
Всего |
10 |
8.6 |
30 |
25.9 |
9 |
7.8 |
26 |
22.4 |
4 |
3.4 |
37 |
31.9 |
116 |
100 |
Особенности развития памяти. Феномен
памяти
Память — форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания.
Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в ...
Психодиагностика в дореволюционной России и в СССР. Развитие
методов психодиагностики
Становление и развитие психологического тестирования не оставалось без внимания российских психологов. В дореволюционной России начала XX в. тесты были хорошо известны и популярны. Особый интерес к тестам проявляли педагоги, надеявшиеся с их помощью получить сведения о степени одарённости учащихся, особенностях их личности, осуществить ...
Личностные особенности и характер отношения к сверстникам демонстративных
детей
Демонстративное поведение отражает определенную направленность личности, ее внутренние мотивы. Хотя мотивы ребенка не могут быть непосредственно наблюдаемы, использование психологических методов позволяет выявить важнейшие особенности личности и самосознания детей. Остановимся на конкретном описании этих особенностей.
1. Степень эмоцио ...