ПриложенияСтраница 6
Таблица 12 Социальная адаптация в катамнезе больных с различной синдромальной структурой пограничных расстройств (в баллах)
Варианты синдромов при выписке |
Показатели социальной адаптации | ||||||
О |
СО |
ПО |
МО |
Д |
ООЖ |
ИП | |
Депрессивный |
2.1+0.6 |
2.8+0.9 3 |
3.2+1.0 6 |
3.1+0.6 3 |
3.6+0.6 3,5,6 |
3.1+0.5 |
3.0+0.6 3,6 |
Астено-депрессивный |
2.3+0.4 6 |
3.0+0.3 3,6 |
2.9+0.5 6 |
2.9+0.3 3 |
3.0+0.4 3 |
3.1+0.3 3,4,6 |
2.8+0.3 3,6 |
Тревожно-фобический |
2.4+0.6 6 |
1.8+0.5 1,2,4,6 |
2.4+1.3 |
2.1+0.3 |
2.0+0.4 1,2,4,6 |
2.6+0.4 4,5,6 |
2.2+0.4 1,2,4 |
Истеро-депрессивный |
2.3+0.3 6 |
2.8+0.4 3,6 |
2.9+0.5 6 |
3.0+0.3 3 |
3.0+0.4 3 |
3.6+0.3 |
2.9+0.3 3,6 |
Истерический |
2.0+1.8 |
2.3+0.8 |
2.0+2.3 |
2.5+0.9 |
2.5+0.9 |
3.3+0.8 |
2.4+0.9 |
Эмоционально-волевой неустойчивости |
1.6+0.3 |
2.3+0.2 2,3,4 |
1.9+0.4 |
2.7+0.3 3 |
2.8+0.4 3 |
3.5+0.2 |
2.5+0.2 1,2,4 |
Примечание: О – образование, СО – семейные отношения, ПО – производственные отношения, МО – межличностные отношения, Д – досуг, ООЖ – общее отношение к жизни, ИП – интегральный показатель социальной адаптации;
1 - различия с группой больных с депрессивным синдромом p<0,05;
2 - различия с группой больных с астено-депрессивным синдромом p<0,05;
3 - различия с группой больных с тревожно-депрессивным синдромом p<0,05;
4 - различия с группой больных с истеро-депрессивным синдромом p<0,05;
5 - различия с группой больных с истерическими синдромом p<0,05;
6 - различия с группой больных с синдромом эмоционально-волевой неустойчивости p<0,05
Таблица 13Распределение больных по выраженности психических расстройств
Диапазоны выраженности психических расстройств по шкале "GAF" (баллы) |
Диагноз при выписке из стационара | |||||||||||||||||
Невротические расстройства |
Личностные расстройства |
Органические психические расстройства | ||||||||||||||||
Поступление |
Выписка |
Катамнестически |
Поступление |
Выписка |
Катамнестически |
Поступление |
Выписка |
Катам-нестически | ||||||||||
Абс |
% |
Абс |
% |
Абс |
% |
Абс |
% |
Абс |
% |
Абс |
% |
Абс |
% |
Абс |
% |
Абс |
% | |
<31 |
19 |
39,6 |
0 |
0 |
1 |
2.1 |
16 |
33.3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
10.0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
31 – 40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
4.2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
10.4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
15.0 |
41 – 50 |
6 |
12.5 |
0 |
0 |
8 |
16.7 |
25 |
52.8 |
21 |
43.6 |
8 |
16.7 |
8 |
40.0 |
4 |
20.0 |
7 |
35.0 |
51 – 60 |
23 |
47.9 |
14 |
29.2 |
7 |
14.6 |
7 |
14.6 |
17 |
35.4 |
11 |
22.9 |
10 |
50.0 |
10 |
50.0 |
4 |
20.0 |
61 – 70 |
0 |
0 |
30 |
62.5 |
10 |
20.8 |
0 |
0 |
9 |
18.8 |
12 |
25.0 |
0 |
0 |
4 |
20.0 |
2 |
10.0 |
71 – 80 |
0 |
0 |
4 |
8.3 |
12 |
25.0 |
0 |
0 |
1 |
2.1 |
11 |
22.9 |
0 |
0 |
2 |
10.0 |
3 |
15.0 |
>80 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
16.7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2.1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
5.0 |
Итого |
48 |
100 |
48 |
100 |
48 |
100 |
48 |
100 |
48 |
100 |
48 |
100 |
20 |
100 |
20 |
100 |
20 |
100 |
Результаты исследования. Анализы
тестирования
Первый испытуемый 45 лет, женского пола работает не по специальности. На то, чтобы я протестировала её, согласилась сразу, удивление неожиданности не было. Уговаривать или давить на испытуемого. При ответах на вопрос наблюдались такие факторы: вдумывалась в вопросы, рассуждала и давала четкие и точные ответы. Время исследования тестиров ...
Выводы
Сценически-игровая деятельность, ролевая игра – особый вид интерпретационной деятельности, активизирующий творческое мышление. С её помощью студенты могут аналитически усваивать содержание текстов, проникнуть в психологию героев, уяснить авторский замысел, особенности стиля произведения и его жанровую специфику. Активное использование и ...
Планирование развития эмпатии у учащихся среднего звена для
улучшения процесса социализации
Руководствуясь проведенным исследование и полученный интерпретацией данных можно предложить свою методику планирования развития эмпатии у учеников данного класса.
Для начала необходимо разработать программу индивидуального подхода к учащимся. В зависимости от их темперамента, показателей эмпатии и социальной адаптации разделять их на т ...