Приложения
Страница 6

Таблица 12 Социальная адаптация в катамнезе больных с различной синдромальной структурой пограничных расстройств (в баллах)

Варианты синдромов при выписке

Показатели социальной адаптации

О

СО

ПО

МО

Д

ООЖ

ИП

Депрессивный

2.1+0.6

2.8+0.9 3

3.2+1.0 6

3.1+0.6 3

3.6+0.6 3,5,6

3.1+0.5

3.0+0.6 3,6

Астено-депрессивный

2.3+0.4 6

3.0+0.3 3,6

2.9+0.5 6

2.9+0.3 3

3.0+0.4 3

3.1+0.3 3,4,6

2.8+0.3 3,6

Тревожно-фобический

2.4+0.6 6

1.8+0.5 1,2,4,6

2.4+1.3

2.1+0.3

2.0+0.4 1,2,4,6

2.6+0.4 4,5,6

2.2+0.4 1,2,4

Истеро-депрессивный

2.3+0.3 6

2.8+0.4 3,6

2.9+0.5 6

3.0+0.3 3

3.0+0.4 3

3.6+0.3

2.9+0.3 3,6

Истерический

2.0+1.8

2.3+0.8

2.0+2.3

2.5+0.9

2.5+0.9

3.3+0.8

2.4+0.9

Эмоционально-волевой неустойчивости

1.6+0.3

2.3+0.2 2,3,4

1.9+0.4

2.7+0.3 3

2.8+0.4 3

3.5+0.2

2.5+0.2 1,2,4

Примечание: О – образование, СО – семейные отношения, ПО – производственные отношения, МО – межличностные отношения, Д – досуг, ООЖ – общее отношение к жизни, ИП – интегральный показатель социальной адаптации;

1 - различия с группой больных с депрессивным синдромом p<0,05;

2 - различия с группой больных с астено-депрессивным синдромом p<0,05;

3 - различия с группой больных с тревожно-депрессивным синдромом p<0,05;

4 - различия с группой больных с истеро-депрессивным синдромом p<0,05;

5 - различия с группой больных с истерическими синдромом p<0,05;

6 - различия с группой больных с синдромом эмоционально-волевой неустойчивости p<0,05

Таблица 13Распределение больных по выраженности психических расстройств

Диапазоны выраженности психических расстройств по шкале "GAF" (баллы)

Диагноз при выписке из стационара

Невротические расстройства

Личностные расстройства

Органические психические расстройства

Поступление

Выписка

Катамнестически

Поступление

Выписка

Катамнестически

Поступление

Выписка

Катам-нестически

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Абс

%

<31

19

39,6

0

0

1

2.1

16

33.3

0

0

0

0

2

10.0

0

0

0

0

31 – 40

0

0

0

0

2

4.2

0

0

0

0

5

10.4

0

0

0

0

3

15.0

41 – 50

6

12.5

0

0

8

16.7

25

52.8

21

43.6

8

16.7

8

40.0

4

20.0

7

35.0

51 – 60

23

47.9

14

29.2

7

14.6

7

14.6

17

35.4

11

22.9

10

50.0

10

50.0

4

20.0

61 – 70

0

0

30

62.5

10

20.8

0

0

9

18.8

12

25.0

0

0

4

20.0

2

10.0

71 – 80

0

0

4

8.3

12

25.0

0

0

1

2.1

11

22.9

0

0

2

10.0

3

15.0

>80

0

0

0

0

8

16.7

0

0

0

0

1

2.1

0

0

0

0

1

5.0

Итого

48

100

48

100

48

100

48

100

48

100

48

100

20

100

20

100

20

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Результаты исследования. Анализы тестирования
Первый испытуемый 45 лет, женского пола работает не по специальности. На то, чтобы я протестировала её, согласилась сразу, удивление неожиданности не было. Уговаривать или давить на испытуемого. При ответах на вопрос наблюдались такие факторы: вдумывалась в вопросы, рассуждала и давала четкие и точные ответы. Время исследования тестиров ...

Выводы
Сценически-игровая деятельность, ролевая игра – особый вид интерпретационной деятельности, активизирующий творческое мышление. С её помощью студенты могут аналитически усваивать содержание текстов, проникнуть в психологию героев, уяснить авторский замысел, особенности стиля произведения и его жанровую специфику. Активное использование и ...

Планирование развития эмпатии у учащихся среднего звена для улучшения процесса социализации
Руководствуясь проведенным исследование и полученный интерпретацией данных можно предложить свою методику планирования развития эмпатии у учеников данного класса. Для начала необходимо разработать программу индивидуального подхода к учащимся. В зависимости от их темперамента, показателей эмпатии и социальной адаптации разделять их на т ...