ПриложенияСтраница 3
Протокол №6Ф.И. – Алексеев И.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 7-д класса, гимназии. Другие данные – 12 лет, живет с бабушкой, посещает компьютерный кружок, отличник.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Наставник | к, мускулинная | = |
2 | Умелый | и | + |
3 | Много знающий | и | + |
4 | Целеустремленный | в | + |
5 | Серьезный | п | = |
6 | Строгий | с | = |
7 | Справедливый | с | + |
8 | Благородный | с, в | + |
9 | Очень занят | п | = |
10 | Часто устает | п | = |
11 | Увлечен работой | д, э | + |
12 | Небезразличен | э | + |
13 | Может поддержать | э | + |
14 | Старший друг | к | + |
15 | Молодой | к | = |
16 | Положительный | к, с | + |
17 | Творческий | и | + |
18 | Знает иностранные языки | и | + |
19 | Работает на нескольких должностях | д | = |
20 | Отстаивает свою точку зрения | в, с | + |
Протокол №7Ф.И. – Романова К.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 7-б класса, ООШ. Другие данные – 13 лет, живет с родителями, не посещает дополнительные занятия, успеваемость удовлетворительная.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Организатор внеклассных занятий | д | = |
2 | Учитель-практик | к, мускулинная | = |
3 | Много знает | и | + |
4 | Обладает широким кругозором | и | + |
5 | Компетентен | и, с | + |
6 | Не всегда интересен | с | - |
7 | Не интересуется мнением учеников | с | - |
8 | Непостоянен | э | - |
9 | Тщеславен | э | - |
10 | Творческая личность | и | + |
11 | Хороший рассказчик | д, с | + |
12 | Плохой слушатель | с | - |
13 | Невнимателен | в, э | - |
14 | Делает поблажки | с | = |
15 | Иногда замещает других преподавателей | д | = |
16 | Действует быстро | д | = |
17 | Не поощряет учеников | с | - |
18 | Непунктуален | п | - |
19 | Приветлив | э | + |
20 | Пассивен | п | - |
Мотивы и детерминанты изменения личностных качеств в ходе профессионального
роста руководителя
В соответствии с выводами Е.П. Ильина, возможности человека и эффективность его деятельности определяются как социальными (приобретаемыми в процессе воспитания, обучения, тренировки) факторами, так и врожденными, биологическими факторами[18].
К врожденным (генотипическим) факторам относятся конституциональные, морфологические особеннос ...
Упражнения, направленные на развитие воображения
Незаконченные фигуры
Детям раздаются листы бумаги с нарисованными на них фигурками (кругами, квадратами, треугольниками, разными ломаными линиями и т. д.). У каждого ребёнка наборы фигурок должны быть одинаковыми. Дети должны за 5 – 10 минут пририсовать к фигуркам всё, что угодно так, чтобы получились предметные изображения. Когда ребё ...
Труд как этап развития сознания
Причиной, лежащей в основе очеловечивания животноподобных предков человека, является возникновение труда и образование на его основе человеческого общества. "Труд создал самого человека, - говорит Энгельс, - и его сознание".
Возникновение и развитие труда привело к изменению и очеловечиванию мозга, органов его внешней деятель ...