ПриложенияСтраница 2
Протокол №4Ф.И.– Степанов Г.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученик 6-а класса СОШ. Другие данные – 12 лет, живет с родителями, посещает спортивную секцию, успеваемость удовлетворительная.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Не очень старательный учитель | д | - |
2 | Обучает легким предметам | д, с | = |
3 | Ленив | д | - |
4 | Неинтересно рассказывает | д, с | - |
5 | Строгий | с | = |
6 | Завышает оценки отличникам | с | - |
7 | Рассеянный | п | - |
8 | Любит тихих учеников | с, э | = |
9 | Устраивает выставки | д | = |
10 | Невнимателен | в, э | - |
11 | Завидует другим учителям | э | - |
12 | Организовывает самодеятельность | д | + |
13 | Часто берет больничный | п | = |
14 | Редко хвалит | с | = |
15 | Жалуется другим учителям | с | = |
16 | Несмелый | д, э | - |
17 | Забывчивый | п | - |
18 | Немолодой | к | = |
19 | Хитрый | э | - |
20 | Не общительный | с | - |
Протокол №5Ф.И. – Кириллова Д.Дата тестирования – 10 июня 2008 года.Класс – ученица 7-а класса СОШ. Другие данные – 12 лет, сирота, воспитывается в интернате, математический кружок, ударница.
№ п/п | Определения | Группа характеристик | Модальность |
1 | Работает после занятий | д | = |
2 | Помогает углубленно изучать предметы | д, с | + |
3 | Ведет кружок или группу | д | = |
4 | Умен | и | + |
5 | Много знает | и | + |
6 | Хорошо обучает | д, с | + |
7 | Образован | п, и | = |
8 | Помогает советами | с | + |
9 | Может служить примером | с | + |
10 | Терпелив | в | + |
11 | Трудолюбив | д | + |
12 | Вынослив | в | + |
13 | Имеет силу воли | в | + |
14 | Проявляет творческий подход | д, и | + |
15 | Энергичен | п | + |
16 | Активен | п | + |
17 | Использует новые методы | д | + |
18 | Честный | в, э | + |
19 | Не любит лентяев | с, э | = |
20 | Оптимист | в, э | + |
Условия, сформировавшие национально-психологические особенности русского
народа.
Национально-психологические особенности русского народа формировались в течение многих веков. К условиям, в которых происходило становление русского национального характера, можно отнести природно-географическую среду, виды производственной деятельности, распространенные в России, идеологию и исторические события, оставившие след в псих ...
Теория взаимодействия
Помимо рассмотренной выше теории Р. Бейлза существуют и другие, объясняющие внутренние механизмы межличностного взаимодействия. Наиболее популярными в психологии являются: теория обмена, психоаналитический подход, теория управления впечатлениями, концепция символического интеракционизма.
Дж. Хоманс, автор теории обмена, считает, что лю ...
Функциональные состояния человека
Эмоциональные состояния.
Эмоциональное реагирование человека представляет сложную реакцию, в которой задействованы разные системы организма и личности. Следовательно, эмоциональное реагирование можно понимать как возникновение психофизиологического (эмоционального) состояния.
На том, что эмоции следует рассматривать как состояния, впе ...