- Введение
- Специфика внутренней картины болезни. Понятие «внутренняя картина болезни»
- Факторы, влияющие на формирование внутренней картины болезни
- Типы отношения к болезни
- Особенности психического состояния и поведение больных
- Психолого-педагогическая характеристика детей, получивших травмы
- Госпитализация как психотравмирующий фактор
- Организация и методы исследования. Характеристика выборки
- Описание и обоснование методик
- Результаты исследования. Сравнительная характеристика личностных особенностей подростков с диагнозом сколиоз и компрессионный перелом
- Сравнительная характеристика типа отношений к болезни подростков с диагнозом сколиоз и компрессионный перелом
- Сравнительная характеристика уровня депрессии и уровня невротизации подростков с диагнозом сколиоз и компрессионный перелом
- Корреляционный анализ эмпирического материала
- Заключение
- Выводы
Отношение к болезни подростков с патологией позвоночника
Личностная готовность к обучению в школе
Чтобы ребенок успешно учился, он прежде всего, должен стремиться к новой школьной жизни, к «серьезным» занятиям, «ответственным» поручениям. На появление такого желания влияет отношение близких взрослых к учению, как к важной содержательной деятельности, гораздо более значимой, чем игра дошкольника. Влияет и отношение других детей, сама ...
Путь к счастью через терпенье. Счастье не в достатке, а в духовной свободе.
Путь к счастью через терпенье.
Одна из самых мудрых русских сказок «Царевна-Лягушка» (Афанасьев, 1992 б. С. 177-181). В сказке младшему сыну царя – Ивану-царевечу выпало в невесты взять лягушку. «Иван-царевич призадумался и заплакал: «Как я стану жить с лягушей? Век жить – не реку перебрести или не поле перейти!» Поплакал-поплакал, да ...
Исследование произвольного запоминания
Запоминание – процесс памяти, в результате которого происходит закрепление нового путем связывания его с уже приобретенным ранее. Запоминание есть закономерный продукт действия субъекта с объектом. Характеристики запоминания того или иного материала определяются мотивами, целями и способами деятельности личности. Зависимость запоминани ...