ПриложенияСтраница 8
Таблица 2
Результаты анкетирования небеременных женщин
№п/п |
Вопрос анкеты |
Кол-во человек |
% |
А 1 |
Срок беременности: |
- |
- |
2 |
Акушерско-гинекологический диагноз: |
- |
- |
3 |
Какая по счету беременность: |
- |
- |
4 |
Семейное положение: зарегистрированный брак гражданский брак в разводе не замужем |
8 4 0 13 |
32 16 0 52 |
5 |
Возраст: в возрасте от 20 до 22 лет в возрасте от 23 до 26 лет в возрасте от 27 до 30 лет |
10 8 7 |
40 32 28 |
6 |
Условия работы: хорошие удовлетворительные учеба на дневном отделении учеба заочно |
17 5 2 1 |
68 20 8 4 |
7 |
Образование: высшее незаконченное высшее средне-специальное среднее |
15 3 7 0 |
60 12 28 0 |
8 |
Условия проживания: свое жилье проживание у родителей аренда жилья |
12 8 5 |
48 32 20 |
9 |
Материальное положение: выше среднего среднее ниже среднего |
6 17 2 |
24 68 8 |
Б 1 |
Была ли беременность: |
- |
- |
2 |
Ваш муж был согласен с вами по поводу рождения ребенка? |
- |
- |
3 |
Изменилось ли к Вам отношение мужа, когда он узнал о беременности? |
- |
- |
4 |
Ваша беременность помогла решить какие-либо семейные проблемы или усугубила их? |
- |
- |
В 1 |
Вы сразу сообщили сослуживцам по работе, что ждете ребенка или когда они сами обратили внимание? |
- |
- |
2 |
Какова была реакция коллектива на это известие? |
- |
- |
3 |
Имеете ли Вы среди сослуживцев друзей, которым могли бы рассказать о своих переживаниях? да нет |
11 14 |
44 56 |
4 |
Вы спокойно перенесете то, что долгое время не выйдете на эту работу? |
- |
- |
5 |
Что для Вас является более значимым - сама работа или коллектив? работа коллектив |
12 13 |
48 52 |
6 |
Вы имеете друзей вне коллектива, с которыми могли бы говорить о самом сокровенном? да, много да, немного нет, хотя испытываете желание иметь таких друзей никогда ни с кем не разговариваете о таких вещах |
8 12 4 1 |
32 48 16 4 |
7 |
У Вас есть друзья, к которым Вы всегда можете обратиться за помощью? да нет всегда рассчитываете только на себя |
20 4 1 |
80 16 4 |
Г 1 |
Знаете ли Вы, как ваша мама относилась к беременности Вами? да, положительно да, отрицательно не знаю |
20 1 4 |
80 4 16 |
2 |
Как протекала беременность Вами? физиологическая беременность беременность с незначительной патологией серьезные проблемы с беременностью |
18 5 2 |
72 20 8 |
3 |
Ваши родители полностью поддерживают Ваше решение родить ребенка? |
- |
- |
4 |
Вы советовались с родителями по поводу сроков рождения ребенка: да нет |
16 9 |
64 36 |
5 |
Вы обсуждаете с родителями вопросы, связанные с будущим ребенком? да обсуждаем, но поверхностно нет |
18 4 3 |
72 16 12 |
6 |
Для Вас важнее мнение мужа или родителей? мнение мужа мнение родителей не прислушиваюсь ни к каким мнениям |
10 11 4 |
40 44 16 |
Д 1 |
Есть ли у Вас еще дети: да, один да, двое нет |
6 0 19 |
24 0 76 |
2 |
Планировали ли Вы рождение старших детей? да нет |
3 3 |
12 12 |
3 |
Важна ли для Вас разница в возрасте между детьми? да нет |
16 9 |
64 36 |
4 |
Сколько детей в семье Вы хотели бы иметь? одного двое трое четверо не знаю |
11 9 4 1 0 |
44 36 16 4 0 |
5 |
Могли бы Вы взять ребенка из детского дома? да нет |
13 12 |
52 48 |
Факторы, поддерживающие тревожное состояние
Острая «боязнь страха», развивающаяся после первых панических приступов, связана со страхом определенных физических ощущений, сопровождающих приступы паники (например, учащенное сердцебиение, головокружение, парестезии). Этот страх обусловлен двумя факторами. В основе первого из них лежит «интероцептивное обусловливание», т.е. условно в ...
Планирование и проведение тренинговых ситуаций
(экспозиция)
После того как пациент понял гипотетическую модель возникновения его тревожных реакций, после прохождения когнитивной фазы, после того как пациент готов подвергнуться конкретным ситуациям, можно начинать конфронтацию. При этом хорошую помощь психотерапевту могут оказать руководства по тревожным расстройствам. Метод конфронтации или эксп ...
Вывод
Описанные выше направления ориентированы на различную практику работы с родителями, имеют различные цели, задачи, установки, а также различные уровни сложности. Использование одних моделей невозможно без знания терминологии и теории - бихевиористская модель, трансактный анализ; другие модели в значительной мере общественно направлены, с ...