Приложения
Страница 18

Таблица 44 Распределение больных по качеству социальной адаптации в катамнезе в зависимости от типа приспособительного поведения

Диагноз при выписке

Тип приспособительного поведения

Социальная адаптация

>3.5

2.5 – 3.4

<2.5

Абс

%

Абс

%

Абс

%

Невротические расстройства

Конструктивный

15

78.9

4

21.1

0

0

Регрессивный

1

4.0

9

36.0

15

60.0

Дезадаптивный

0

0

2

100

0

0

Неопределенный

0

0

0

0

2

100

Расстройства личности

Конструктивный

12

66.7

6

33.3

0

0

Регрессивный

0

0

5

33.3

10

66.7

Дезадаптивный

0

0

1

7.1

13

92.9

Неопределенный

0

0

0

0

1

100

Органические психические расстройства

Конструктивный

3

50.0

1

16.7

2

33.3

Регрессивный

0

0

1

16.7

5

83.3

Дезадаптивный

0

0

0

0

6

100

Неопределенный

0

0

1

50.0

1

50.0

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19


Программа А.У. Хараша
А.У. Хараш отмечает, что диалогическое общение обладает наибольшим воспитательным потенциалом. Отличительные особенности диалогического общения следующие: равенство позиции воспитателя и воспитанника, при котом осуществляется взаимное воздействие друг на друга, формируется способность вставать на позицию другого отсутствие оценок, п ...

Корреляционный анализ эмпирического материала
Для подтверждения гипотезы использовался метод корреляции Пирсона. Полученные данные, отражены в корреляционных плеядах, основу которых составляет тип отношения к болезни. Анализ корреляционных плеяд позволил выявить следующие взаимосвязи: Ι. Для выборки детей со сколиозом. 1. Паронайяльный тип отношения к болезни положительно ко ...

Критерии выявления застенчивых детей
Первый вопрос, который возникает перед педагогом и практическим психологом: каких детей следует отнести к группе застенчивых, а каких — к группе незастенчивых? Опираясь на жизненный опыт и на имеющиеся в литературе данные, можно выделить следующие особенности, отличающие поведение застенчивых детей. ♦ В их поведении обычно отража ...