ПриложенияСтраница 16
Таблица 41 Социальная адаптация в катамнезе больных с разными типами приспособительного поведения при выписке из стационара (в баллах)
ТПП |
Показатели социальной адаптации | ||||||
О |
СО |
ПО |
МО |
Д |
ООЖ |
ИП | |
КТПП |
2.2+0.5 |
3.4+0.4 |
3.2+0.5 |
3.6+0.3 |
3.8+0.2 |
4.0+0.3 |
3.4+0.2 |
РТПП |
2.5+0.4 3 |
2.6+0.4 1 |
2.4+0.3 11 |
2.5+0.3 11 |
2.4+0.4 11 |
2.9+0.2 11, 3 |
2.5+0.2 11 |
ДТПП |
1.4+0.5 1 |
2.1+1.2 1 |
2.3+0.5 1 |
2.0+0.8 11 |
2.0+0.8 11, 4 |
3.4+0.9 1 |
2.2+0.5 11 |
НТПП |
2.3+1.5 |
2.5+0.9 1 |
2.8+0.8 |
2.3+1.5 11 |
3.0+1.3 1 |
3.3+0.8 1 |
2.7+0.4 11 |
Примечание: О – образование, СО – семейные отношения, ПО – производственные отношения, МО – межличностные отношения, Д – досуг, ООЖ – общее отношение к жизни, ИП – интегральный показатель социальной адаптации; 1 – достоверность различий с группой конструктивного типа приспособительного поведения p<0.05
11 – достоверность различий с группой конструктивного типа приспособительного поведения p<0.005
2 – различия с группой регрессивного типа приспособительного поведения р<0,05;
3 – различия с группой дезадаптивного типа приспособительного поведения р<0,05;
33 – различия с группой дезадаптивного типа приспособительного поведения р<0,005;
4 – различия с группой неопределенного типа приспособительного поведения р<0,05;
Таблица 42 Структура окончательных диагнозов в катамнезе больных с различными типами приспособительного поведения
Диагноз при выписке |
Тип приспособительного поведения |
Диагноз при катамнестическом обследовании | |||||||||||
Невротические расстройства |
Расстройства личности |
Органические расстройства |
Здоров |
Психотические расстройства |
Аддиктивные расстройства | ||||||||
Абс |
% |
Абс |
% |
Абс |
% |
Абс |
% |
Абс |
% |
Абс |
% | ||
Невротические расстройства |
КТПП |
1 |
5.3 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
18 |
94.7 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
РТПП |
7 |
28.0 |
9 |
36.0 |
0 |
0.0 |
3 |
12.0 |
3 |
12.0 |
3 |
12.0 | |
ДТПП |
1 |
50.0 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
1 |
50.0 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 | |
НТПП |
0 |
0.0 |
2 |
100 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 | |
Расстройства личности |
КТПП |
1 |
5.6 |
3 |
16.7 |
0 |
0.0 |
14 |
77.8 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
РТПП |
2 |
13.3 |
5 |
33.3 |
0 |
0.0 |
5 |
33.3 |
3 |
20.0 |
0 |
0.0 | |
ДТПП |
0 |
0.0 |
10 |
71.4 |
1 |
7.1 |
2 |
14.3 |
1 |
7.1 |
0 |
0.0 | |
НТПП |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
1 |
100 |
0 |
0.0 | |
Органические психические расстройства |
КТПП |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
3 |
50.0 |
1 |
16.7 |
2 |
33.3 |
0 |
0.0 |
РТПП |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
4 |
57.1 |
2 |
28.6 |
1 |
14.3 |
0 |
0.0 | |
ДТПП |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
3 |
60.0 |
1 |
20.0 |
1 |
20.0 |
0 |
0.0 | |
НТПП |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
2 |
100 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
0 |
0.0 |
План работы школьного психолога на день
(из недельного плана-сетки)
9-10 Целевое посещение урока математики в VIII "Б" классе (работа со слабоуспевающими учащимися).
10-12 Психологическое исследование учащихся VIII "Б" класса (мотивация учения, отношение к учителю).
11-12 Групповая консультация для учителей математики (диагностика и формирование мотивац ...
Исследование восприятия учащихся.
Для исследования восприятия учащихся были проведены следующие тесты (см. Приложение 3):
№ 1. ''Прием информации''. Этот тест позволил определить эффективность приема информации учащимися. Было зачитано в быстром темпе 32 слова, а учащиеся должны были эти слова классифицировать и записать сокращенно в 5 колонок. При количестве записанны ...
Структура волевого действия. Мотивация
Волевое действие начинается с осознания цели действия и связанного с ним мотива (рис. 1). Мотив - это сформированное осознание своего поступка. Тогда мотивация - это процесс формирования и обоснования намерения что-то сделать или не сделать. При ясном осознании цели и мотива стремление к цели принято называть желанием.
Но не всякое стр ...