ПриложенияСтраница 14
Таблица 36 Распределение больных с различной синдромологической структурой по типам приспособительного поведения на момент выписки
Тип приспособительного поведения |
Варианты синдромов | |||||||||||||
Депрессивный |
Астено-депрессивный |
Тревожно-фобический |
Истеро-депрессивный |
Истерический |
Эмоционально-волевой неустойчивости |
Всего | ||||||||
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% |
Абс. |
% | |
КТПП |
8 |
80.0 |
10 |
33.3 |
3 |
33.3 |
11 |
42.3 |
0 |
0 |
11 |
29.7 |
43 |
37.1 |
РТПП |
2 |
20.0 |
13 |
43.3 |
6 |
66.7 |
12 |
46.2 |
3 |
75.0 |
11 |
29.7 |
47 |
40.5 |
ДТПП |
0 |
0 |
3 |
10.0 |
0 |
0 |
3 |
11,5 |
1 |
25.0 |
14 |
37.8 |
21 |
18.1 |
НТПП |
0 |
0 |
4 |
13.3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2.7 |
5 |
4.3 |
Всего |
10 |
100 |
30 |
100 |
9 |
100 |
26 |
100 |
4 |
100 |
37 |
100 |
116 |
100 |
Модель обработки инфы.
Инфа передаётся 2 путями: специфич (первое впечатление) – по этому пути передаются физ хар-ки стимула. Спец идёт через спинной продолговатый мозг, прямо к коре гол мозга. Неспецифич – от него зависит точность и объём восприятия, на нём формир-ся подключение эмоций, эмоц обработка инфы. Когда мы не успеваем выработать отношение (в силу ...
Методики
1. Задания с предметами быта:
Цель: выявить усвоение ребенком специфических функций и значений предметов, развитие способностей осуществлять обобщение в действии, обратимости действий.
а) Стимульный материал: набор карточек с изображением различных предметов: расческа, ложка, кровать, стул, дом ит. д. Попросить ребенка показать предме ...
Язык и общение животных. Введение.
На протяжении всей эволюции человек был близок к природе и тесно связан с окружавшими его животными. Они издавна были его верными помощниками и друзьями, поэтому человек невольно переносил на них свои взгляды и привычки. Животные часто рождаются слепыми, всегда – беспомощными, а подрастая, ведут себя, как дети – подвижные, шаловливые, и ...