ЗаключениеСтраница 11
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Шкала оценки мотивации достижения
Инструкция. Выберите суждение, которое Вам ближе.
1. Думаю, что успех жизни, скорее, зависит от случая, чем от расчета.
2. Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет всякий смысл.
3. Для меня в любом деле важно не его исполнение, а конечный результат.
4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими.
5. По моему мнению, большинство людей живет далекими целями, а не близкими.
6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.
7. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные.
8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы.
9. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности.
10. Мои близкие считают меня ленивым.
11. Думаю, что в моих неудачах повинны, скорее обстоятельства, чем я сам.
12. Терпения во мне больше, чем способностей.
13. Мои родители слишком строго контролировали меня.
14. Лень, а не сомнение в успехе вынуждает меня часто отказываться от своих намерений.
15. Думаю, что я уверенный в себе человек.
16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы невелики.
17. Я усердный человек.
18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается.
19. Если бы я был журналистом, я писал бы, скорее, об оригинальных изобретениях людей, чем о происшествиях.
20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов.
21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих товарищей.
22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 10.
Таблица 5.
Динамика изменения мотивации у руководителей
Ф.И. руководителя |
Стаж руководящей деятельности | ||
0-1 год |
1-3 года |
1-3 года | |
Преобл. мотив |
Преобл. мотив |
Преобл. мотив | |
Проблема диагностики
В рамках программы "Здоровое поколение" в 2004 году в кабинете психотерапии проводилось диспансерное обследование и наблюдение подростков 1992 - 1993 гг. рождения. Это новое направление в работе кабинета обусловлено всё возрастающей социальной напряжённостью, увеличением количества психопатологических проявлений у населения, в ...
Эмпирическое исследование личностной сферы студента. Организация исследования
Цель данного исследования – проанализировать личностную сферу студента в процессе межличностных отношений, возникающих в группе.
Задачи данного исследования следующие:
- выявить представления субъекта о себе и идеальном «Я» при взаимоотношениях в группе (на основе межличностных отношений);
- оценить состояние личности и атмосферу при ...
Программа Т. Гордона
Программа Т. Гордона’’ Тренинг эффективного родителя’’ является наиболее известный и распространенной в разных странах. В модели Гордона внимание концентрируется на навыках общения родителей. Задача работы с родителями, по Гордону, сводятся к тому, что родители должны усвоить три основных умения:
активно слушать, т.е. умение слышать, ч ...