Приложения
Страница 12

Примечание: О – образование, СО – семейные отношения, ПО – производственные отношения, МО – межличностные отношения, Д – досуг, ООЖ – общее отношение к жизни, ИП – интегральный показатель социальной адаптации; 1 – различия с соответствующей нозологической группой с выраженностью расстройств >70 баллов р<0.05

2 – различия с соответствующей нозологической группой с выраженностью расстройств 60-70 баллов р<0.05

3 – различия с соответствующей нозологической группой с выраженностью расстройств 50-60 баллов р<0.05

Таблица 27 Коэффициенты корреляции между показателями социальной адаптации и выраженностью психических расстройств при поступлении в стационар

Группы психических расстройств

Показатели социальной адаптации

О

СО

ПО

МО

Д

ООЖ

ИП

КК

Невротические расстройства

0.2

0.3*

0.3*

0.3*

0.3*

0.2

0.3*

Расстройства личности

0.2

0.2

0.3*

0.2

0.3*

0.2

0.3*

Органические психические расстройства

0.6*

0.5*

0.6*

0.2

0.1

0.4*

0.5*

Примечание: О – образование, СО – семейные отношения, ПО – производственные отношения,

МО – межличностные отношения, Д – досуг, ООЖ – общее отношение к жизни, ИП – интегральный показатель социальной адаптации; * достоверность коэффициентов корреляции p<0.05

Таблица 28 Коэффициенты корреляции между показателями социальной адаптации и выраженностью психических расстройств при поступлении в стационар

Группы психических расстройств

Показатели социальной адаптации

О

СО

ПО

МО

Д

ООЖ

ИП

КК

Невротические расстройства

0.4*

0.2

0.3*

0.2

0.2

-0.2

0.3*

Расстройства личности

0.5*

0.6*

0.7*

0.5*

0.7*

0.3*

0.7*

Органические психические расстройства

0.3

0.8*

0.8*

0.5*

0.6*

0.7*

0.8*

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Упражнения, направленные на развитие внимания
Предлагаем упражнения для развития внимания, зарекомендовавшие себя как наиболее результативные в практике работы психолога Е.Л. Яковлевой (задания №1-3)*. Корректурное задание Выполнения корректурного задания способствует развитию концентраций внимания и самоконтроля при выполнении школьниками письменных работ. Для его проведения по ...

Механизм интертипных отношений.
1 канал – самая ведущая ф-ция по обработке инфы, программная ф-ция. 2 канал – осущ-ет программу. 3 канал – альтернативен 2ому. В нём наход-ся слабая энергетика ф-ции. 4 ка­нал – альтернативен 1ому. Сла­бый, но с удо­вольствием принимает помощь от парт­нёра. Если ф-ция 1ого канала экстравертивна, то все остальные – интровертивны, и наобо ...

Темперамент и деятельность
Динамические черты личности человека выступают не только во внешней манере поведения, не только в движениях - они проявляются и в умственной сфере, в сфере побуждения, в общей работоспособности. Естественно, особенности темперамента сказываются в учебных занятиях и в трудовой деятельности. Но главное заключается в том, что различия по т ...