ПриложенияСтраница 10
Таблица 24 Социальная адаптация в катамнезе больных с различной выраженностью психических расстройств при поступлении в стационар (в баллах)
Диагноз |
Выраженность расстройств по шкале "GAF" |
Показатели социальной адаптации | |||||||
О |
СО |
ПО |
МО |
Д |
ООЖ |
ИП | |||
Баллы | |||||||||
Невротические расстройства |
>50 |
2.4+0.3 3 |
3.1+0.4 |
3.7+0.5 3 |
3.2+0.3 3 |
3.4+0.4 3 |
3.3+0.3 |
3.2+0.2 3 | |
40-50 |
2.7+1.4 |
2.8+1.0 |
3.2+1.4 |
3.0+0.0 |
3.2+0.8 |
2.8+0.8 |
2.9+0.8 | ||
<40 |
1.9+0.4 |
2.6+0.4 |
2.5+0.7 |
2.6+0.5 |
2.6+0.5 |
3.1+0.3 |
2.5+0.3 | ||
Расстройства личности |
>50 |
2.5+0.9 |
3.4+0.6 2,3 |
3.5+0.6 2,3 |
3.4+0.4 2 |
4.0+0.6 2,3 |
3.9+0.3 |
3.4+0.3 2,3 | |
40-50 |
1.8+0.4 |
2.1+0.3 1,3 |
1.9+0.5 1 |
2.6+0.3 |
2.6+0.4 1 |
3.6+0.3 |
2.4+0.3 1 | ||
<40 |
1.8+0.5 |
2.7+0.5 1,2 |
2.1+0.7 1 |
2.8+0.4 |
2.7+0.6 1 |
3.7+0.3 |
2.6+0.4 1 | ||
Органические психические расстройства |
>50 |
2.4+0.4 3 |
2.8+0.7 2 |
2.6+0.9 2 |
2.8+0.6 3 |
2.6+0.6 2 |
3.2+0.6 2 |
2.7+0.5 2,3 | |
40-50 |
1.8+0.7 |
1.5+0.4 |
1.0+0.0 |
2.0+0.0 |
2.0+0.0 |
2.0+0.0 |
1.7+0.2 1 | ||
<40 |
1.0+0.0 |
2.0+0.0 |
1.0+0.0 |
3.0+0.0 |
3.0+0.0 |
3.0+0.0 |
2.2+0.0 1 |
Внутренний диалог как проявление смыслового переживания
матери
Диалогический подход как новый тип научного мышления, складывающийся на рубеже XIX—XX вв. в русле гуманитарного знания, обозначается в современной науке как неклассический. Вместо субъект-объектных отношений, что характерно для классического типа рациональности, в исследованиях, выполненных на основе данного подхода, все большее значени ...
Структура и содержание образа педагога дополнительного
образования в сознании учеников
Структура, то есть внутреннее устройство психологического представляет собой содержание образа, разделенные на отдельные взаимосвязанные части.[6]
Образ педагога дополнительного образования схож с образом педагога в целом, но имеет свою структуру и особенности содержания (рис. 1).
Подростки в первую очередь обращают внимание на культу ...
Проблемные формы межличностных отношений дошкольников
Практически в каждой группе детского сада разворачивается сложная и порой драматичная картина межличностных отношений детей. Дошкольники дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу, а иногда делают мелкие пакости. Все эти отношения остро переживаются участниками и несут массу разнообразных эмоций. Эмоциональная на ...